Добрый вечер дорогие одноклубники! На ауди а 4 Двигаясь со скоростью 50-60 км.ч загорелась желтая и затем красная лейка давления масла, перестала работать турбина, появился какой то свист, проехал еще около 2-2,5 км и заглушил мотор, далее на эвакуаторе в сервис, измеряли давление манометром его нет вообще, масленный фильтр в порядке, масло менялось 5 тыс.км. назад, собирался снова менять. Уровень тоже в норме, масло не кушала. Авто из Германии привез знакомый в ноябре прошлого года, пробег 150 000 км, проехал около пяти тысяч. Двигатель 2,0 ТДИ 140 л.с., 2007 г.в., очень нужен совет что может быть и к чему готовиться....
оказалось во всем виновата шестерня в масленном насосе цена которой 160 рублей, перевернули ее другим концом и все стало в норме, кроме одного турбине все же пришла хана......