Господа, вот такая ситуация... что-то случилось с машинкой - перестала кушать бензин. Ну т.е. не совсем, конечно - но как-то значительно меньше... Т.е. у меня, в последний месяц, образовался постоянный ежедневный вечерний маршрут "офис - подружка - дом". Я всегда приблизительно знаю расстояние, время проезда и рвсход топлива... И соответственно всё расчитываю... Время, в которое еду - практически одно и тоже, загруженность дорог - практически не меняется... Ну и т.д. А тут недельку - полторы назад заметил, подъезжая к дому - уровень топлива в баке больше чем д.б.! Обрадовался... На следующий день - такая же фигня... Опять рад... Ещё день - опять.... Тут я насторожился. Смотрю дальше. Ничего не меняется... Ну и дела, думаю. Ну я сначала стал думать на датчик, который в бензобаке. Думаю - кердык ему. Ан, нет! Показывает уровень определённый, подъехал на АЗС, заправился - стрелочка подвинулась куда надо. День проездил - опять расход маленький. Утром заправился - опять стрелочка подвинулась куда надо... Вот уже скоро, блин, полный бак будет. И заправлять-то некуда станет... Вот такая, катаклизма приключилась... Не то что бы мне не нравился уменьшенный расход, при всех остальных НЕ ИЗМЕНИВШИХСЯ особенно характеристиках! НО УЖ КАК-ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО! Что скажите?
.... ииээххх, везёт же некоторым а ?! Ну! Это вопрос спорный... очень даже. Не известно во что это везение потом выльется? Что-то тут не так! так может весна? и колеса легче крутятся??? ага, с чего бы? а две недели назад? тогда тоже весна была...
Как ни странно, но последние две недели наблюдаю аналогичную картину. Причем расход снизился очень существенно Может какая-то эпидемия напала на AARы А вообще, я ее периодически глажу по капоту
От температуры за бортом много зависит... точные цифири навскидку не вспомню, но что-то типа поллитра на сотню на каждые 10 градусов изменения температуры... У тебя то на сколько расход изменился? (А резину не менял?)
Слушай, я на сотках не катался, так скажи мне как "художник художнику" -20 литров на сотню-это нормально? (или ты "не на сотню" указываешь?)
Да ничем плохим это не закончится Просто весна, тепло, дорога сухая... У меня расход был порядка 15 литров, а сейчас упал до 12-13 по городу. Недавно полностью перебрал и отрегулировал инжектор, так что я уверен, что снижение расхода никак не связано с его болячками ВЕСНА! Купи машинке хорошего масла и не думай ни о чем
Не, не на сотню! Это на день расход при фиксированном маршруте... В общем где-то на четверть железно сократился! Или даже больше!
Да в форуме поищи: расписывал я свои мытарства, тема: "Помогите разобраться с AAR". А помог мастер Андрей Никитин, там есть его координаты P.S. А фиксированный маршрут это сколько в км?
Первоначальное сообщение от Serg_A100 Да в форуме поищи: расписывал я свои мытарства, тема: "Помогите разобраться с AAR". Где-то по осени вроде было... помню кажись. P.S. А фиксированный маршрут это сколько в км? ~ 140 - 150
Сцепление с дорогой наверняка сказывается, щас подсохло. На прошедших выходных гонял в Тверь, по счетчику от дома в Москве до дома в Твери ровно 200 км. Туда и обратно 400 км, заправил 40 литров - израсходовал 35, и это при том что ехал в среднем 120-140. Минут 10 пришлось ехать 210, урод один достал. А еще я очень рад видеть знакомые лица в этом форуме! Давно меня тут небыло.
Да! Еще соображение! Наверняка кондишэн пока не врубается? так вроде у меня тожэ поменьше жрать стала. Зимой прогрев, летом кондишен, вот и получаем привычный расход
Стал меньше расход более чем на четверть! Это много! Кондишин, прогрев и пр... не НА СТОЛЬКО я думаю влияют. Нет, тут засада какая-то... Только вот где?