А4 2.0 TFSI турбо (американка), 2006г, пробег 280т, с прошлого года резко начала есть масло после ТО. Сначала на 1,5т км - 1литр, сейчас на 1т км 1л масла. Заливаю Мотюль 5w30, вовремя ТО. Капель и подтеков визуально нет. Когда первый раз ушло масло, его "обнаружили" в интеркулере, далее диагностика турбины - под замену. Это не решило проблемы с маслом....пропадает... Что делать? С чего начать?
начинать со снятия мотора, далее ремонт или замена по результатам вскрытия. ps: я бы продал пиндоса в состоянии "как есть". вариант 2 - использовать масло погуще и подешевле, как выше советовали.
Вы выносите страшный приговор... Возможно есть другие варианты, что можно проверить, куда залезть? Были у меня уже случаи : приезжала в сервис, слушали проблему - выносили приговор...а потом на деле выявлялась какая-то ерунда и обходилась малой кровью...
можно посмотреть эндоскопом в цилиндры для начала. можно заменить клапан вентиляции блока на новый (скорее всего, это ничего не даст, но ситуацию не усугубит + есть призрачный шанс на успех). если на трассе расход масла уменьшается, то нагнетатель можно исключить и смотреть в сторону поршневых колец и люфтящих клапанов. ps: для пробега 280 это нормальная ситуация в виде износа мотора.
не вижу проблем в сгорающем масле. ничто не мешает заливать более дешевое масло. тот же лукойл, к примеру. затраты по сравнению с ремонтом просто несопоставимые.
Спасибо за ответы. В субботу сделали раскоксовку двигателя (как раз ТО подошло) и вместо Мотюль залили Мобил, но той же вязкости. Ждем... А на что влияет клапан вентиляции блока и как проявляется неисправность?
основная его функция удалять картерные газы и создавать небольшое разрежение в картере для газодинамического уплотнения вала турбины. чтоб масло с турбины не гнало во впуск и в выпуск) вроде как-то так) хотя если не прав меня всегда тут поправят)
Вофффка, спасибо. Подскажите супер мастера, который любит АУДИ и знает ее. Поеду и доверю... У машины ход хороший. Чуйка подсказывает, что ничего серьезного. НУЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОДОКТОР!!!!
есть еще предположение из области научной фантастики про редукционный клапан в крышке гбц (читай замена крышки в сборе). в этом варианте расход будет также большей частью по трассе, т.е. на больших оборотах, когда разрежение на впуске достаточно велико. версию можно проверить, сняв соответствующий шланг)
А их и не будет, как писали выше, двигатель отработал свой ресурс(что нормально для такого пробега),так что только капитальный ремонт ему поможет, ну или продажа.