Блин, решил всеже спросить. Сначала грешил на жару бешеную - днем бортовик показывает до 37 С. При этом расход средний 15-17 л./100 км. и естественно 1.8Т не едет. Сегодня с утра решил проэкспериментировать пока не так жарко. Температура 22С, время в пути 10 мин., расстояние 6 км., стиль езды - спокойный, ну и расход 15 ЛИТРОВ.!!! Раньше при этих условиях было 9-12 литров в зависимости от трафика. Сейчас особо не заметил увеличение последнего, маршрут один и тот же. Куда лезьть и что проверять-смотреть? Фильтра ВСЕ меняны 15 тыс. км. назад.
всё в точности также, в жару (а у нас сейчас капец как жарко) комп показывает 20 литров..... Врёт сцуко наверно.. (езжу спокойно, но с кондеем) Может бенз хер...ый...
Та же херня была, помыл все радиаторы и особенно уделил внимания интеркуллеру , машина поехала и расход упал. Но в жару он всегда выше.
Так поменять бы уже пора. Воздухан и турба любят друг друга особой любовью, мотор и масло - тоже. Да и топливник не огромных денег стоит, а бенз у вас не сказать что всегда в идеале. А так, по теме, расход борткомпьютер рассчитывает исходя из пробега за последние 30 км. И если вечером ты 2 часа тупил в пробке, а утром проехал 6 км за 6 минут, то и не жди, что комп выдаст тебе корректные показатели.
Бенз возможно, т.к. последний раз заправлялся не на "своей" заправке. По расчету бортового компьютера хз, мне кажется он расчитывает нифига не от последних 30 км. пробега, т.к. с утра всегда показания обнуляются. Здесь скорее время простоя играет бОльшую роль - через 4 часа вроде обнуляется. Фильтра конечно можно и чаще менять, но имхо это фанатизм. Кстати, сегодня расход пришел в норму - 10,5 показывал, когда я уже доехал до работы. Температура +25С. Буду следить дальше. Кроме замены фильтров есть еще идеи?...
Лямбды и расходомер. Диагностика на ошибки должна быть сделана сразу, после нее уже можно о чем-то говорить. Телепатов тут не видать .
я себе мозг взрывал этими показаниями компа..переключил его в режим оставшегося пробега-и слежу сколько проеду.отсюда и считаю расход..ты никогда не вычислишь по компу расход,потому как его показания действительно отталкиваются от пробега.. в пробке-повышается, едешь-снижаются.на круиз поставишь -еще лучше будут...все нормально у тебя с машиной.
погоди, а на сколько это важно? Ну я про воздух охлаждаемый интеркуллером? У меня он сейчас забит наглухо, возможно и внутри в масле. Как действует эта система? температуру воздуха в интеркуллере определяет датчик и наверное дает показания мозгам, а они уже решают сколько лить топлива и как работать турбине и ДМРВ?
датчик температуры впускного воздуха стоит за ДЗ на впуске..меряет темп-ру после кулера..важный параметр....дальше все как ты описал..
Да я тоже так думаю..... незнаю что за глюк был. Может реально не заметил увеличение трафика, но сейчас все гуд - 10,5 л./100 км.
Сделай диагностику двигателя если будут ошибки с переливом в целиндры то у тя навёрнут Лямбда зонд. В любом случаё чёт многовато жрёт.
Я каждые 10 тыс ТО делаю и фильира меняю.15 дофига на наших дорогах. Слышал,что лямбды можно очищать каким то растворителем путем замачивания на пару часов,и становятся как новые. У меня тоже наглухо забиты были,не пленился,снял,промыл-продул.Разница ощутимая,даже фронтальник передумал ставить.