Резко вырос расход топлива

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ganzta, 4 июл 2012.

  1. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Блин, решил всеже спросить. Сначала грешил на жару бешеную - днем бортовик показывает до 37 С. При этом расход средний 15-17 л./100 км. и естественно 1.8Т не едет. Сегодня с утра решил проэкспериментировать пока не так жарко. Температура 22С, время в пути 10 мин., расстояние 6 км., стиль езды - спокойный, ну и расход 15 ЛИТРОВ.!!! Раньше при этих условиях было 9-12 литров в зависимости от трафика. Сейчас особо не заметил увеличение последнего, маршрут один и тот же. Куда лезьть и что проверять-смотреть? Фильтра ВСЕ меняны 15 тыс. км. назад.
     
  2. Rock88

    Rock88 Участник форума

    12 янв 2012
    361
    A4/allroad 2.0TFSI
    всё в точности также, в жару (а у нас сейчас капец как жарко) комп показывает 20 литров..... Врёт сцуко наверно.. (езжу спокойно, но с кондеем) Может бенз хер...ый...:uhoh:
     
  3. xee

    xee Новичок

    31 май 2011
    48
    A4/B6 1.8TQM 03г.
    Та же херня была, помыл все радиаторы и особенно уделил внимания интеркуллеру , машина поехала и расход упал. Но в жару он всегда выше.
     
  4. Диод

    Диод Участник форума

    17 фев 2012
    249
    Ростовская обл.
    А3 (8P) 1.4TF 09г.
    Ох ничего себе. Что-то мне кажется, это не от жары такой расход показывает :shock:
     
  5. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Так поменять бы уже пора. Воздухан и турба любят друг друга особой любовью, мотор и масло - тоже. Да и топливник не огромных денег стоит, а бенз у вас не сказать что всегда в идеале.
    А так, по теме, расход борткомпьютер рассчитывает исходя из пробега за последние 30 км. И если вечером ты 2 часа тупил в пробке, а утром проехал 6 км за 6 минут, то и не жди, что комп выдаст тебе корректные показатели.
     
  6. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Бенз возможно, т.к. последний раз заправлялся не на "своей" заправке. По расчету бортового компьютера хз, мне кажется он расчитывает нифига не от последних 30 км. пробега, т.к. с утра всегда показания обнуляются. Здесь скорее время простоя играет бОльшую роль - через 4 часа вроде обнуляется. Фильтра конечно можно и чаще менять, но имхо это фанатизм.
    Кстати, сегодня расход пришел в норму - 10,5 показывал, когда я уже доехал до работы. Температура +25С. Буду следить дальше. Кроме замены фильтров есть еще идеи?...
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Лямбды и расходомер. Диагностика на ошибки должна быть сделана сразу, после нее уже можно о чем-то говорить. Телепатов тут не видать :).
     
  8. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    я себе мозг взрывал этими показаниями компа..переключил его в режим оставшегося пробега-и слежу сколько проеду.отсюда и считаю расход..ты никогда не вычислишь по компу расход,потому как его показания действительно отталкиваются от пробега.. в пробке-повышается, едешь-снижаются.на круиз поставишь -еще лучше будут...все нормально у тебя с машиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    погоди, а на сколько это важно? Ну я про воздух охлаждаемый интеркуллером? У меня он сейчас забит наглухо, возможно и внутри в масле. Как действует эта система?

    температуру воздуха в интеркуллере определяет датчик и наверное дает показания мозгам, а они уже решают сколько лить топлива и как работать турбине и ДМРВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    датчик температуры впускного воздуха стоит за ДЗ на впуске..меряет темп-ру после кулера..важный параметр....дальше все как ты описал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    спасибо - это нужно знать всем владельцам с турбо двигателем. А я что-то не до конца понимал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Да я тоже так думаю..... незнаю что за глюк был. Может реально не заметил увеличение трафика, но сейчас все гуд - 10,5 л./100 км.:nod:
     
  13. Nosleeping

    Nosleeping Живу я здесь

    10 мар 2010
    1.349
    Ауди А4 2004,АМВ,типтрон,ксенон, люк,Канада.
    по 2му компу посмотри-сколько кажет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. krav07

    krav07 Новичок

    31 июл 2012
    4
    А4/В5 1.6 96г.
    Сделай диагностику двигателя если будут ошибки с переливом в целиндры то у тя навёрнут Лямбда зонд. В любом случаё чёт многовато жрёт.
     
  15. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Я каждые 10 тыс ТО делаю и фильира меняю.15 дофига на наших дорогах.

    Слышал,что лямбды можно очищать каким то растворителем путем замачивания на пару часов,и становятся как новые.

    У меня тоже наглухо забиты были,не пленился,снял,промыл-продул.Разница ощутимая,даже фронтальник передумал ставить.