Результат Измерения давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем WaldemarV, 27 июл 2010.

  1. WaldemarV

    WaldemarV Новичок

    27 июл 2010
    26
    VW Golf 4 1.8T AUM 2003 г.
    Всем привет. Начну с предыстории: - 10 тыс. км. назад заменил насос масляный + вкладыши(коренные, шатунные). По причине недостаточного давления масла, на х.х было 1.5-1.6 на 2000 об 3.8 бар(лампочка не загоралась). После замены стало на х.х 1.7-1.8 на 2000 4.2 бар(масло SHELL Helix ultra 5w-40). Недавно решил проверить как там у меня с давлением дела, купил манометр и проверил сам.

    Теперь вопрос: Во время замера обратил внимание на то как дрожит стрелка на манометре, особенно на 2000 об. в мин.(+-0.5 бар), нормально ли это.

    з.ы. Прикреплю видео с замером, (заранее извиняюсь за качество), снимал на моб. тел.
    ВОТ - http://www.youtube.com/watch?v=HfZlCPElEUY
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мое имхо - перемерять нормальным манометром ... Давление в норме ,"волнистая" стрелка баг манометра .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и менять ниче не стоило, неплохое давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    монометр нормальный, это от вибрации кузова и задержки видеозаписи такая тряска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WaldemarV

    WaldemarV Новичок

    27 июл 2010
    26
    VW Golf 4 1.8T AUM 2003 г.
    Ну там и на глаз дрожание стрелки видно.

    Мерил до этого другим манометром, там тоже стрелка колбасилась... Так, что дело не в манометре. ИМХО

    з.ы. У меня на машине такая проблемка, вибрация(дрожь) на 2000 об. Делал всякие диагностики, форсунки проверяли(чистили), все в норме, в общем приговорили Маховик, сказали, что из за него вибрация. Так вот, может стрелка и дрожит из за маховика, из за того что он колибания создает, а стрелка чувствительная улавливает их...
     
  6. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    странно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.536
    Пассат Б3
    Манометр нужно поднимать или подвешивать ,тогда и результат будет другим . По диапазону кол****ий - не считаю ,что есть проблема ..
     
  8. WaldemarV

    WaldemarV Новичок

    27 июл 2010
    26
    VW Golf 4 1.8T AUM 2003 г.
    мне кое кто сказал что, цитирую - "дрожь стрелки это показатель износа вкладышей. А так давление нормальное."

    Что скажете?

    Я вот подумал как может быть нормальное давление при изношенных вкладышах!? Бред какой то... Или я чего то не понимаю...
     
  9. Тихоныч

    Тихоныч Новичок

    17 сен 2009
    86
    Ниссан Теана 2007г
    Может на манометре шланг длинный и он воздушную пробку показывает?
     
  10. WaldemarV

    WaldemarV Новичок

    27 июл 2010
    26
    VW Golf 4 1.8T AUM 2003 г.
    Мерили двумя разными манометрами, на обоих дрожит стрелка...
     
  11. WaldemarV

    WaldemarV Новичок

    27 июл 2010
    26
    VW Golf 4 1.8T AUM 2003 г.
    Мерили двумя разными манометрами, на обоих дрожит стрелка...
     
  12. Тихоныч

    Тихоныч Новичок

    17 сен 2009
    86
    Ниссан Теана 2007г
    #12 Тихоныч, 4 авг 2010
    Последнее редактирование: 4 авг 2010
    Посмотрел видео и скажу вот что. На чем бы замерял и ни где не видел, чтобы стрелка была как вкопаная, т. е. всегда колеблется в небольших пределах, а именно как на видео. Ради интереса, попробуй замерить на холодном двигателе. Может производителя масла сменить? А если поразмышлять. Масло же из системы отбирается для смазки Квала, Рвала, Гкомп и там есть свои допустимые зазоры. Часть масла выдавливается через зазоры и тут же заполняется. Отсюда возможно и кол****ия стрелки. Если допустить, что зазоры ушли за допустимые и вкладыши Квала и крышки Рвала грубо говоря ссут, то по идее должно снизиться общее давление. У моей АУДИ на втором шатуне был провернут вкладыш. Стук при этом слышался примерно от 1800 до 2800 потом тихо. Давление при этом на ХХ 720 об.мин. было 1,2 на 900 об. около двойки. Когда вскрыл, то вкладыш сьело до меди. Заменил все шатунные вкладыши и давление масла при этом увеличилось только на 0,5 Бар. И еще если не трудно, то замерь давление этим же манометром на другой машине.
     
  13. WaldemarV

    WaldemarV Новичок

    27 июл 2010
    26
    VW Golf 4 1.8T AUM 2003 г.
    Хорошо, замерю им же у друга на машине. Правда у него мазда 626 2.0 92 года, или это пофиг?
     
  14. Александр 2.8

    10 июл 2010
    17
    не стоит волноваться!!!это погрешность любого мех.гидравлич.манометра!!!!!не парся!!!!!на любой машине так будет показывать!!!!!самое главное цифры,а у тебя судя по видео нормал!!!!!
     
  15. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    Где мозно наити инфу по двигателям Ауди, интересует их давление, какое минималное а какое нормалное? Когда давит много, ето конечно хорошо, а как определить когда пора задуматся о ремонте (вкладиши, насос). Если 1.5 бар на холостих с4итают мало, а дат4ик в машине стоит 0.3 бар, то по4ему на заводе не могли на болшее давление поставить? Пока лампо4ка не загорится, никто манометром давление не мерит, виходит ми ездием с понизенним давлением и знать об етом не будем, убивая двигатель, а когда совсем давление упадет практи4ески до нуля, тогда толко за голову хватаемся. В книгах нахожу 2 бара при 2000 оборотов. У меня дизель, 1.6ТД СБ , два дат4ика, 0.3 и 0.9 бар. Спрашивал на форуме про свое давление, говорят мало.Так в 4ем смисл тогда контроля давления масла , просто знать 4то масло есть в машине.:shock:
    Интересует какое давление долзно бить на двигателе 1.6ТД RA/SB ( минималное и нормалное)???. У меня на XX 0.6-0.7 бара, тахометра нет, примерно 2000 об. 1.6-1.8 бара, если газ в пол, до 5.5, потом отсе4ка. На холодную XX 3.5-4 бар, немного газу 5.5 бара и отсе4ка.
    Мерил не просто двигатель прогрел до 90, а покатался км 30 в зару. Если просто нагреть до 90 и померить XX-1.3 гдето, 2000 2.5 бара. :hi:
     
  16. WaldemarV

    WaldemarV Новичок

    27 июл 2010
    26
    VW Golf 4 1.8T AUM 2003 г.
    Значит, имеется Гольф 3 1.9Тди, в мануале к нему написано, что минимальное давление на хх 1.0 бар, а на 2000 2.0 бар. Вот.

    По вашему двигу, мне кажется будет аналогично...
     
  17. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    Но у меня дат4ик на зумер которий 0.9 бара для ТД, если допустим у меня при 2000 оборотов 1.1 бара, то типо все нормално, дат4ик и зумер не срабативают, а до 2 бар не дотягивает, как ето понять:shock:
     
  18. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    #18 Twincar, 16 авг 2010
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
    Вечер добрый!
    Господа, подскажите с диагнозом.
    Двигатель APU, на холостом ходу цокот по всей головке, не рокот, я четкий "клац-клац":), масло 5W30 Шел Ультра Экстра, раньше был Кастрол, цокот был. Замерили давления масла, на хх 1,4 бар, на 2000 3,7 бар, на высоких оборотах выше 5 бар не поднималось. Но немного непонятно одно, если недостаточное давление на хх и забит маслоприёмник, то почему когда двигатель был не прогрет, давление на хх было около 2,1 бар, но цокот был такой же как при 1,4 бар? Где искать?


    P.S. Иногда бывает, что цокота нет совсем.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Ну не проходите мимо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смотри в сторону редукционного клапана в кронштейне маслянного фильтра для начала . Да и вообще стоит посмотреть как обстоят дела с маслоподачей в ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...