Добрый день, друзья. Рассматриваю возможность покупки БУ AUDI A5 3.2 передний привод. Темы по помощи в покупке видел, читал. Вопрос собственно следующий. Есть результаты диагностики машины: хочу понять насколько критично все это для дальнейшей эксплуатации? в чем может отразится? И самое главное чтобы все это сделать-к кому обратится-может посоветуете и порядок цен примерно? Буду безумно благодарен, если кто что подскажет! Спасибо"
Имхо к этому всему добавить замену всех расходников (масло в двигателе и коробке, ремни, ролики, воздушные фильтра), тк непонятно когда что менялось. А по замечаниям - резину смотри сам, тебе ездить, защиту днища при первой зиме опять поломает , то что масло гура течет не хорошо, но не критично, доливать можно, но менять придется все равно, втулки опять же смотря какой там износ. А так вообще на обслуживании не экономь, потом хуже будет.
Из серьезного - течь масла ГУРа.. и неравномерный износ колес.. Возможен вариант сильной битой машины с кривой георметрией кузова. Я бы перед покупкой заставил их ее загнать на Сход-развал и посмотреть углы по колесам и возможность выставления их в правильное положение. Без этого я бы не стал покупать.. А вообще, нужно смотреть реально на состяоние колес, официалы могли такое написать из-за мелочей.. например, если колеса перекачали и сожрал центр покрышки.. или если жгли и стерты боковины.. - повод для торга, кстати А по тыечи масла, советую повзонить по сервисам которые ремонтируют ГУРы - из яндекса и спросить сколько стоит поменять сальник насос ГУРа и спросить меняется ли он вообще.. чтобы поменять масштаб по деньгам... Остальное все фигня - такое можно написать про любую машину.
Спасибо большое, даже не ожидал такого количества ответов! Начну с конца, Знаю, читал, на кватре расход сильно больше кстати? На битую не похожа, чуть маленькие коцки по кузову, но это фигня. Спасибо за совет, заказал выездную диагностику, машину без вопросов разрешили поднять на подъмник. Безусловно хочу понять в чем причина такого износа. По ГУРу справки навел, все единогласно говорят надо смотреть. И понять причину почему течёт. Может рулевая рейка накрылась из-за того что подвеска ушата... завтра будем смотреть. Диагноз отпишу. А там защита днища пластик? Сказали там 6 каких-то защит стоит. Поподробнее может расскажет кто? И по расходникам и тех-обслуживанию кто где делает?может посоветуете? Текстом напишу, спасибо за коммент: Дословно из серьёзного: -Неравномерный износ резины. требуется проверка руук -Течь масла в районе насоса гура - заменить насос гура (течь корпуса), заменить магистраль грура (от насоса до рулевой рейки) -Запотевание масла в районе рулевой рейки Вот собственно основные вопросы. может кто сталкивался?и из-за чего может быть?
Здесь помогают. Вчера диагностику делали часа полтора, видела машину на подъемнике снизу. Защита - не единый кусок пластика. В пятницу еду опоры двигателя менять, сервис понравился и цены не ахтунг. Визитку сфотаю позже, она в машине. По расходу бензина - пока не отключила этот счетчик на фиг, показывал 14 л/100 км по центру с легкими пробками. Привод полный.
Защит там на днище и правда куча. Есть маленькие кусочки - дешевые новые, есть куски на днища - стоят по 10-15тыр..