Други, провел сегодня сабж по поводу стуков при проезде неровностей. В подвеске люфтов не обнаружил .. но вот в рулевой ... Напарник, точнее напарница ) сидела в машине и крутила рулем при выключенном зажигании. При таких движениях в рулевой рейке четко прослушивались НЕБОЛЬШИЕ постукивания. Руками попробовал подергать рулевые тяги .. так - люфтов нет. Тогда попробовал подтянуть рейку регулировочным винтом. Поворачивая градусов на 30 проверял на стуки при покачивании рулем. В итоге повернул на около 180 градусов. Нифига .. добился только того, что руль стал туго вращаться. Теперь вопросы: 1. Могут ли быть эти люфты причиной ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ глухих стуков при проезде неровностей? Ответы типа просто "могут" не принимаются. Я это и сам знаю: было такое на восьмере, но там был офигительный люфт. Хотя бы обоснуйте. Ребята, это не наезд, просто задолбался в поисках причины, чес слово 2. Рейке пипец? Если да, то бывают ли на мою ремкомплекты? Всех дам с наступающим праздником!!!
Эти стуки при заглушенном двигателе - есть норма. Так что ищи причину в другом месте. А точнее - не занимайся самолечением и езжай туда, где грамотно подвести делают.
А вот почитал в других форумах и опять думаю что во всем виновата рейка, налицо все признаки: постукивания при покачивании рулем при выключенном зажигании, подруливание при езде по прямой, бум-бум на неровностях на небольших скоростях. Да и пишут, что не должно быть никакого, даже небольшого люфта (постукивания) в рулевом даже при наличии ГУРа. Чо скажете?
При езде конечно никаких бум-бум быть не должно. Покажи ее кому-нть, кто разбирается. Вообще понять характер стуков через интернет, мягко говоря, сложно мне
ну по поводу "бум-бум" на малой скорости на неровной дороге,то это как правило,проблема подушек амортизаторов,подушки со временем сжимаются и образуется люфт в вертикальном ходе стойки......характерно для В4....
К сожалению в ближайших окрестностях таких спецов не имеется .. скоро может в столицу поеду, нашел в каком-то форуме место, где ремонт делают за 5400, но это конечно в сааааамом худшем случае ..........
Подушки это что, опорные что ли? Я их менял тысяч 5-7 назад вместе с аммо, отбойниками .. правда поставил за 300рэ, фэби или типа того, так ... ну так вот бум-бум был и после замены .. только вот замечаю, что он вроде со временем увеличился, вроде .....
Проверь стойки стабилизатора, сайленблоки подрамника, шаровые. Если все ок может стучать сам аммортизатор.
Все вышеперечисленное проверял неск. раз, тем более что все новое ... мож и правда аммо? правда тоже новый - sachs(газ), куплен в Москве в Авто-Евро м.Проспект Мира. Единственно, что хочется отметить, это что задние сайленты подрамника кажутся уж больно мягкими, по-моему Febi или около того ... когда их поставил, оказалось, что они от b3, пришлось растачивать втулку, там болты тоньше. Так вот, когда тянешь вниз подрамник монтировкой, как то он легко подается + свободный ход подрамника на задних сайлентах, особенно том, что со стороны водителя, кажется большим - от кузова до шляпки болта, которым он прикручен - где-то так побольше 1 - 1.5 см Ну что же стучит то ... млиииин ...
Посмотри стойки... я усебя все перелапатил и стойки новые, тока когда начали их упорно смотреть, оказался люфт небольшой - свободный ход..... стойки прошли 10 тыс всего... поменял и все ушло.... так что....
Только что вылечил "бум-бум" у себя на б4. Симптомы: Бумкало при проезде на небольшой скорости небольших неровностей... типа трамвайных путей (когда много их) снега непочищеного (гребенка). Искали долго, смотрели и аммо (хотя я их тыщ10 назад менял и шаровые и т.п. трехомудию.... Диагноз: Рулевой наконечник левый (хотя сильно сомнение брало - вроде не так уж сильно и изношен) Заменил - все пропало. П.С. Долго диагностировали и наконечник в общемто не сразу и обнаружили....
MaxDG: а как стойки проверить? StruM: у меня и наконечники новые когда искал стук проверял наконечники след. образом: напарник покачивал руль, я обхватывал наконечники руками, люфтов вроде нет, во всяком случае явных (проверять так?). Но вот в самой рулевой люфт есть, см. выше.