в связи с плохим запуском делали пневмотест, рекомендовали "полный ремонт двигателя". Делали зимой, пока чесал репу, где взять кучу денег, проблема с запуском ушла. А с жарой пришла... Опять посмотрел на данные пневмотеста: Потери давления по цилиндрам 1-10%, 2-80%, 3-90%, 4- 90%, 5-80%, 6-80%. По этим данным живее всех живых – 1 цилиндр. При этом замеры компрессии не столь пессимистичны -1-25, 2- 28, 3-22, 4- 20, 5 -25, 6- 23. Разброс, конечно, криминальный, но до предельных значений – 18 – вроде ещё далеко… Интересно, почему нет корреляции между значениями потерь давления и компрессией? По сермяге вроде эти параметры жёстко связаны Да, давление картерных газов очень низкое, так что поршневая, скорее, не травит.
и на холодную тоже Пока грешат (в т.ч.) на ТНВД - "низкая цикловая подача" которую программно уже не поднять.. А обратки я смотрел, болтики подтягивал, в прозрачном шланге пузырей нет
в том то и прикол, что в прозрачном шланге пузырей не будет, они все внутри ТНВД и в обратке ;-) Мало того, я даже опресовывал топливную магистраль, всю, подавал 2.5 атм, давление держалось. Но запуск был проблемный всегда, воздух все равно проникал, сцуко. Воздуху нужно меньшую щелку чем соляре, чтоб просочица, особенно на горячем моторе, старые шланги не так плотно держат. Заменил обратку и шайбы, все как рукой сняло ;-)
Штуцера обраток крепятся к форсункам с помощью болтов и 2-х прокладок каждый. Похоже речь идет о них. Подождем ответ автора.
хорошо, когда всё так просто.. Мне пока везут новый ТНВД.. Что касается медных уплотнений - если их не трогать, ничего с ними не будет. Опыт работы с вакуумной техникой - а там качественно более жёсткие требования..
Все правильно, именно они ! Я уже писал в соседних темах что 3 года на горячую заводился по 2-5 секунд. Менял шланги, опресовывал - давление держит. Но проблема не уходила, пока я не купил эти новые маханькие медные шайбочки за 40 рублей все 12 штук ))) И все как рукой сняло !
Слушай, поясни как делался пневмо тест ? Что значит потери по давлению ? Какое давление подавалось, за какое время измерялось падение ? Сегодня я сам решил сделать типапневмотест ) У меня компрессия везде в шести горшках 18 очков, по струнке (машинка ездит но не летит) Сделал переходник от компрессора для накачки шин и воткнул его в свечное отверстие. Давление у компрессора, как мне сказали, около 10-12 атм. И... начал проверять откуда пойдет воздух, проверял все 4 положения поршня. Воздух сцуко выходил из сапуна, когда все клапана закрыты. Пряма очень сильно выходил, что не удержать, и это всего 10 очков подавалось ! Клапана слава богу держат (значит притер правильно), во впускной коллектор воздух не проходил. Думаю начать с раскоксовки колец.... что посоветуете ? Не поможет ежели, буду вскрывать, надеюсь эллипса в цилиндрах не будет, и обойдется заменой колец....
хз... снимаются свечи, при закрытых клапанах подаётся воздух под давлением, через некое время смотрится остаточное давление в цилиндре, это так. Но при каких значениях... Так а износ поршневой- обычно вынимают масл.щуп, одевают трубку и меряют давление картерных газов на ХХ. Там, где мне смотрели - подсоединяли к U-образной трубке, заполненной маслом, по разбалансу уровней определяли давление. Опять же цифирь не знаю...
поставили ТНВД, починили стартёр, пока заводится с полтыка (тьфу...), на ХХ стабильнее работа, при включении паркинга нет раскачки авто. Головы трогать пока неохота...
56 с возвратом старого. Правда, он восстановленный - http://photofile.ru/users/sertol/115555799/139012440/#mainImageLink