Пока внимание большинства СМИ приковано к проектам японских тюнеров, демонстрируемым на автовыставке в Токио, ателье Rieger без лишнего шума презентовало доработанный хэтчбек Audi A5 Sportback. Поставив перед собой цель максимально оспортивить люксовый пятидверный автомобиль, сохраняя при этом его оригинальный дизайн, немецкие мастера тюнинга подготовили для авто боди-кит в стиле «заряженных» версий RS и пакет дополнительных аксессуаров. Техническая начинка также была модифицирована, чтобы тюнингованный Audi A5 не ударил в грязь с лицом при встрече с каким-либо спорткаром. Напомним, что самой мощной версией хэтчбека Audi A5 Sportback является версия S5, в то время как в модификации RS этот тип кузова не выпускается. Однако дизайнеры Rieger подобрали для автомобиля новые детали обвеса, вероятно, позаимствованные у купе RS5 Coupe. Снаружи практичный хэтчбек получил иной передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером в нижней части, сетчатую решетку радиатора, другие пороги и интегрированный в задний бампер диффузор. Дополняют спортивный стиль шильдик RS, серебряные корпуса зеркал заднего вида, тонированные стекла и четыре овальных наконечника выхлопной системы, диаметром 115х85 мм. Чтобы изначально не спортивная модель чувствовала себя более уверенно на высоких скоростях, тюнерами была занижена подвеска благодаря пружинам H & R и установлены высокопроизводительные шины Dunlop Sport Maxx GT 275/25, в которые «упаковали» 21-дюймовые многоспицевые диски. Что касается компрессорного шестицилиндрового бензинового двигателя 3.0 TFSI, то его отдачу немцы подняли со стоковых 272 лошадиных сил до 329 лошадей. Насколько при этом улучшилась динамика разгона, не уточняется, но напомним, что от 0 до 100 км/ч стоковая версия ускоряется за 6,0 секунд и развивает ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч. Финальным штрихом доводки стал необходимый апгрейд тормозной системы, позволивший держать в узде весь табун лошадей. http://autotuni.ru/news/audi/8727-rieger-dorabotal-audi-a5-sportback.html
главное что б при установке не было щелей... а были разговоры про не очень качественную подгонку деталей под купе