и так очень срочно нужно прикупить диски на 100/45 2,6 пока мучаюсь по поводу того что поставить Будут резаться арки и увеличен вынос колёс... и так ваши предложения и доводы!
18-е. И резина 235/40. Себе такие брал. Но выбирал долго. Дело в том, что вылет меньший 35мм сложно найти (во всяком случае для меня было сложно) за более менее приемлемые деньги. А ведь к такому радиусу турецкий ширпотреб не применим. Поэтому брал ЕТ35 и точил проставки 25мм. Хотя есть и 17"диски (ВВС).
И так поставлю вопрос более корректно. Я хочу поставить диски которые явно вылазят за рамки крыльев т.е. вылет на много больше чем стандарт. Я не совсем понял какие именно стоят у меня написано ЕТ35 но существеного вылета нет. И так нужен вылет на много больше чем за 35. Идея поставить как на той самой машине типа МТМ. Я уже готов подрезать арки и вылепить передние крылья из композита, но нужны катки... Какие фирмы предпочтительнее?! бюджет до 250-300 баксов... за каток
Все, что сейчас скажу - мое мнение и наработки. ЕТ чем меньше цифра, тем больше вылет. Диски с ЕТ 08-15 найти в широкой продаже сложно (для Ауди). Это уже диски для тюнинга и в поставленный бюджет не вложишься. Можно попробовать поискать диски на БМВ (там в стоке вылет вроде 25мм). Но в любом случае спасут только проставки. Себе выточил на 25 мм. В стандарте на переднем крыле с проставкой на 25мм и ЕТ35 колесо вылазило за арку сантиметра на 2. Проставки можно выточить и больше, но тогда вылазят сложности с управлением. Сам на этих проставках ездил около года. Мне в самый раз. Мои резаные арки вылазят на 5 см от уровня крыла (не от уровня арки). Каков вид - тебе судить, но на этой Эске вынос арки, думаю, в этих пределах. По рекомендациям производителя дисков. Нужно брать достаточно известные брэнды. Такое большое колесо с низкопрофильной резиной должно быть из качественного сплава (без присутствия пузырей и т.п.). Не каждый производитель делает рентген качества (да собственно не все берутся за такой радиус диска - ответственность). Мне симпотизируют немецкие диски. Конкуренция у них на уровне и как следствие завоевание рынка дело нелегкое. За твой бюджет хорошие диски найти можно, но это будут диски без полки и, естественно, не составные.
17-ые. Тут пробелма в том, что 18-ые много тяжелее 17-ых. И по собственному опыту скажу, что на 17-ых 45-ый кузов себя ведет много сбалансированней, чем на 18-ых. (и там и там резина 235)
35мм 235/40/18 - впритык 235/50/17 - при больших углах поворота руля начинает чиркать за подкрылки, но ямки жует только в путь. Самый оптимум 235/45/17
А я могу сказать где ты их виртуально примерить сможешь. Есле интересно стучись в асю, а то вдруг афоня ругатся за рекламу будет. Ася: 285018963 Да, а заодно и посмотришь какую резину мона на них ставить.
18-е пантовые, но тяжелые очень. Да и с места танчик с ними хуже прыгает! Я вот себе на зиму 15-е поставил, разница в разгоне огромная. Так что я за 17-е, золотая середина.
За одиндиск или комплект? А вообще вот тебе ссылка http://www2.reifen.com/openshop?000000000000000200886c990000000226ad7963 Этот колесный центр распространен своими магазинами в Германии работает напрямую с производителями. Часто проводит акции. Поэтому реально можно сравнить дорого или нет (правда сейчас твоих дисков там нет, но есть похожие Артек). Можно прикинуть как будет смотреться твоя машина с такими дисками (с большего). По поводу полки на дисках уже писал. Поэтому, прежде чем брать, не поленись свозить на балансировочный станок.
Ну так себе... Старый порше-дизайн, если нужна пять лучей, то ИМХО вот это самое оно Ну и спортек само собой