Риски на цилиндрах BDV

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Денис из Самары, 10 май 2015.

  1. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Продолжаю устранять последствия обрыва ГРМ. Заказав запчасти на головки пошел предвзято посмотреть на цпг. Растроился увидев риски на хоне в нижней части цилиндров. Там натертое помутнение, однако чувствую ногтем мелкие риски перпендикулярные пальцу поршневому. Как определить их критичность?
     
  2. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    вероятно естественный износ
    если еще и масло уходило, то коксом могло нацарапать
    тут 2 варианта
    делать чтобы все 100% ок
    либо устранять последствия загиба клапанов, не трогая то, что было более-менее живо
     
  3. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    масло брал грамм 250-300 на 1000км. Головы решил делать на 100%, с заменой направляющих и правкой всех седел. Отсюда и гоняю по помутнению которое чувствую ногтем. Кстати с Победой!
     
  4. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    фотку бы
     
  5. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    сделаю сегодня фотоаппаратом
     
  6. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Вот фото
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      114,1 КБ
      Просмотров:
      90
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      99,7 КБ
      Просмотров:
      84
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      92
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      103,2 КБ
      Просмотров:
      89
  7. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Кто-нибудь что-нибудь скажет? Как поступить?
     
  8. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    если пробеги тысяч 10-20 в год, то я бы не трогал, ездил дальше
    если считать что уходит через кольца, то 3л на 10000 еще можно потерпеть
    если даже по 500р литр, то на 100 000км всего 15 000 на долив, расточка-поршня-вкладыши и прочее тысяч 40-50 встанет
     
  9. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Да я такую же математику посчитал. Больше ни на что не повлияют эти риски?
     
  10. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    На одном из своих старых авто была та же проблема при вскрытии двигателя. Бюджет не позволял делать капиталку и я заменил лишь кольца да вкладыши не снимая самого колена. После того двигатель прошел при мне 130 тысяч - масло не ел, тянул отменно. Правда двиг был 4-х цилиндровый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Вы и другие мои друзья меня вобщем-то успокоили, убедили, но лучше бы я их (полосы эти) не видел.
     
  12. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    В соседней теме блоки от 2,8 продают за недорого. Это в Москве, но могу посодействовать и отправить тебе.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Искуситель! :)Но ведь там и колено надо другое по моему. А поршни там эти же идут?
     
  14. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Ах, да там есть все!
     
  15. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Вы мне скажите авторитетно, чем грозит? Мнений накопил телегу. Кто что говорит. Кто говорит так закрывай, кто говорит задерет, заклинит, рассыпиться. Что ждать от этого мотора?
     
  17. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Я писал - имел подобную практику на 4-х цилиндровом моторе. Все бегало, проблем не имел ни с масложором, ни с тягой, ни с посторонними шумами. Но то моя история, гарантировать что у тебя будет тоже самое никто не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Если по фэн-шую - чинить. Дорохо. Стоимость ремонта может быть сопоставим со стоимостью б/у мотора.
    Если денюх на ремонт нет - закрывай. Всё-равно то выбора в таком случае нет.

    Если будешь в шумахера играть - вполне может быть. Если будешь пенсионерить - я думаю мотор протянет еще долго.

    Пониженной надёжности

    По себе могу сказать, на дальняки я не езжу, поэтому случись у меня такая беда (3*тьфу), я б закрыл его и медленно убивал. А крякнется - там уже думать.
     
  19. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Если будешь в шумахера играть - вполне может быть. Если будешь пенсионерить - я думаю мотор протянет еще долго.

    Вот здесь где граница, вообще отношу себя к спокойным водителям, однако бывает необходимость прижать на обгоне.

    По себе могу сказать, на дальняки я не езжу, поэтому случись у меня такая беда (3*тьфу), я б закрыл его и медленно убивал. А крякнется - там уже думать.[/QUOTE]

    Основную часть в году передвигаюсь город-пригород, однако люблю в отпуск съездить на море летом, как теперь ехать? Ну с другой стороны сломаться может что угодно, от акпп до тогоже ремня снова. :shock:
     
  20. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Я на том моторе и на Украину ездил, и вообще про надежность не парился. Там двиг Гольфовский ABS - его убить оч сложно. Я на вал поросенка (тот что трамблер и маслонасос крутит) не тот вкладыш поставил - так как сразу не прикатав на Украину поехал двиг его прожевал и выплюнул. Заметил не сразу, только по приезду, даже подумать не мог что это вкладыш - искал гайку в головке (побрякивало так как будто что то забыл внутри при сборке). Приехал, заменил вкладыш на "правильный" так двигатель зашептал. Насколько я знаю, этот гольф и сейчас катается с тем же двиглом)
    Мастера из сервиса где менял вкладыш вообще офигели как он без него работал нормально - без сбоев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...