Продолжаю устранять последствия обрыва ГРМ. Заказав запчасти на головки пошел предвзято посмотреть на цпг. Растроился увидев риски на хоне в нижней части цилиндров. Там натертое помутнение, однако чувствую ногтем мелкие риски перпендикулярные пальцу поршневому. Как определить их критичность?
вероятно естественный износ если еще и масло уходило, то коксом могло нацарапать тут 2 варианта делать чтобы все 100% ок либо устранять последствия загиба клапанов, не трогая то, что было более-менее живо
масло брал грамм 250-300 на 1000км. Головы решил делать на 100%, с заменой направляющих и правкой всех седел. Отсюда и гоняю по помутнению которое чувствую ногтем. Кстати с Победой!
если пробеги тысяч 10-20 в год, то я бы не трогал, ездил дальше если считать что уходит через кольца, то 3л на 10000 еще можно потерпеть если даже по 500р литр, то на 100 000км всего 15 000 на долив, расточка-поршня-вкладыши и прочее тысяч 40-50 встанет
На одном из своих старых авто была та же проблема при вскрытии двигателя. Бюджет не позволял делать капиталку и я заменил лишь кольца да вкладыши не снимая самого колена. После того двигатель прошел при мне 130 тысяч - масло не ел, тянул отменно. Правда двиг был 4-х цилиндровый.
В соседней теме блоки от 2,8 продают за недорого. Это в Москве, но могу посодействовать и отправить тебе.
Вы мне скажите авторитетно, чем грозит? Мнений накопил телегу. Кто что говорит. Кто говорит так закрывай, кто говорит задерет, заклинит, рассыпиться. Что ждать от этого мотора?
Я писал - имел подобную практику на 4-х цилиндровом моторе. Все бегало, проблем не имел ни с масложором, ни с тягой, ни с посторонними шумами. Но то моя история, гарантировать что у тебя будет тоже самое никто не будет.
Если по фэн-шую - чинить. Дорохо. Стоимость ремонта может быть сопоставим со стоимостью б/у мотора. Если денюх на ремонт нет - закрывай. Всё-равно то выбора в таком случае нет. Если будешь в шумахера играть - вполне может быть. Если будешь пенсионерить - я думаю мотор протянет еще долго. Пониженной надёжности По себе могу сказать, на дальняки я не езжу, поэтому случись у меня такая беда (3*тьфу), я б закрыл его и медленно убивал. А крякнется - там уже думать.
Если будешь в шумахера играть - вполне может быть. Если будешь пенсионерить - я думаю мотор протянет еще долго. Вот здесь где граница, вообще отношу себя к спокойным водителям, однако бывает необходимость прижать на обгоне. По себе могу сказать, на дальняки я не езжу, поэтому случись у меня такая беда (3*тьфу), я б закрыл его и медленно убивал. А крякнется - там уже думать.[/QUOTE] Основную часть в году передвигаюсь город-пригород, однако люблю в отпуск съездить на море летом, как теперь ехать? Ну с другой стороны сломаться может что угодно, от акпп до тогоже ремня снова.
Я на том моторе и на Украину ездил, и вообще про надежность не парился. Там двиг Гольфовский ABS - его убить оч сложно. Я на вал поросенка (тот что трамблер и маслонасос крутит) не тот вкладыш поставил - так как сразу не прикатав на Украину поехал двиг его прожевал и выплюнул. Заметил не сразу, только по приезду, даже подумать не мог что это вкладыш - искал гайку в головке (побрякивало так как будто что то забыл внутри при сборке). Приехал, заменил вкладыш на "правильный" так двигатель зашептал. Насколько я знаю, этот гольф и сейчас катается с тем же двиглом) Мастера из сервиса где менял вкладыш вообще офигели как он без него работал нормально - без сбоев.