Сменил тут шило на мыло (одну бочку на другую) теперь катаюсь на инжекторе с мотором 2,0л 3А Приемистость и скоростные характиристики меня устраивают. Но брал уже с заявленной проблемой: после прогрева начинают ритмично плавать обороты ХХ. От примерно 700 до 1100 ( иногда диапазон меньше) но стой же ритмичностью около секунды. Т.е завывания ) Пробовал отключать элетрический регулятор оборотов ХХ. Эффект такой: Обороты плавают в меньшем диапазоне около 1100. Но ритмичность таже ( Сразу скажу, что заводица нормально и на холодную таких проблем нет. Где посоветуете капнуть и что поботанить? Спасибо.
Может есть другие советчики. Ситуация чуть усубилась: Раньше жрала 9-10 (смешанный режим летом город- трасса), сейчас 15л. Направьте плиз, хочу сначала сам понять причину...а потом уже в местные криворукие сервисы обращаца.
про ке-джетроник на форуме гигабайты написано. поиск даже не нужен - тема вечная и обороты могут плавать по многим причинам. локализовать проблему помогут манометр( мерить дифф давление) и тестер( ток на ЭРГД), но для начала проверяют форсунки на распыл и рабочее давление насоса.
спасибо за ссылку. Наколькоя знаю - в моей машине мотор 3А и КЕ-Motronic. От Джетроника сильное отличие? И еще.. по ссылке есть документ "Устройство и работа КЕ Мотроник" но скачиваца он неполным..всего 11 страниц. Есть у кого полный вариант?
насколько я знаю отлтчие только в том что он и зажиганием управляет часть впрыска полностью аналогична и все гидравлические проблемы(дозировка топлива зависит от разницы давления в камерах распределителя) там присутсвуют. У вас же есть распределтель с лопатой и от него тянутся шланги к форсункам( чисто механические открываются давлением) так? Врыск этот морально устарел, придуман еще во время второй мировой для самолетов люфтваффе))) свои 10-15 -20 лет он отхаживает, но всему есть предел. Он очень критичен к чистоте топлива а наличие в нем воды вообще губительно для него. Если хотите его отремонтировать и ездить дальще не экономьте на топливных фильтрах( только оригинал) и лейте раз в сезон спирт в бак 1-1.5 литра. Но и кроме этого чисто физический износ того же потенциометра лопаты может так сделать мозг, что мало не покажется. Особенно когда не разобравшись в присчине "мастера " начинают крутить все что не поподя - потом трудно настроить. Многи плюют на это дело ставят газ или переделывают под отеч ваз. впрыск, что самое оптимальное для 4-цил. двиг вопщем удачи
У меня тоже самое хочу перейти на Январь,там есть ссылка в отчетах как раз на наш ЗА,я вообще ездию с отключиным ХХ,мастер смотрел в сервисе сказал подсосов воздуха нет а скорее мозгам хана,вот и решил не морочиться и поставить январь,сейчас хожу по магазинам потихоньку покупаю
Вверху рядом Форум (поиск),жмешь в него набираешь ЭСУД январь и тебе выдает отчеты Январь , грубо говоря переделка на эл,впрыск.там в отчетах (Змей) описывал переделку на ЗА
спирт?! в бак ?! да я тебя... (с) недавно накрылся бензонасос (долго болел): сменил его и топливный фильтр докучи. 1. Не помешает ли услага "промывка инжектора", которую предлагают в сервисе? 2. Сколько ориентировочно стоит переделка на газ?
эти вопросы 1 и 2 не ко мне, в гугль или по местным спецам ) насколько известно промывка у ке-джетров своеобразная и заключаетсяя в промывке не форс( что тоже не помешает) а дозатора в основном. еще его перебирают, потому как мембрана между половинками расслаивается(материал там своеобразный типа лавсана авиационного, что попало не поставишь), но это лучше доверить тому кто не один десяток перебрал и гарантию хоть какую даст.
НЕ промывай, у меня после второй промывки,накрылся бензонасос ,а стоял новый,сейчас опять поставил,хотя если можешь по 5000 выкидовать,вперед
ну родной насос-то тут при чем? промывку по уму делают от отдельной установки, отключая от бака всю систему. в бак ничо лить не рекомендую поднимет все многолетние отложения и тогда привет
НЕ прсто у меня перед бензонасом они банку примандырили,а шланг заглушили от бензобака ,минут 30 машина тарахтела,правда машина хорошо поехала не спорю,но к вечеру бенза начал гудеть ,а потом усе
неправильно какбы, насос перегружался , не должен он в "стенку" работать да еще так долго. повезло что они дозатор не порвали)))
Вот я и зарекся,ну а спирт я один раз сам наливал,когда бензин плохой залил (с водой)белый дым валил и машину колбасило,благо с собой было,но сердце кровью обливалось
Я летом в бак заливал "очиститель инжектора" hi-gir еще до смены больного бензонасоса и фильтра. Не особо улучшало ситуацию ( по оборотам ХХ) Знал бы, не лил: ))) Короче сегодня трабл, выехал с гаража... прямо у гаражей заправился лукойлом95 20л... завелся проехал 10 метров и захлох. Больше не заводилась ласточка, даже не схватываеца... стартер крутит нормально. Свечи вывентил - почистил (были как и думал - черные). проверил искру - есть. Бензонасос при запуске отрабатывает. Все вроде ок... и тишина. Как проверить поступление бензина? Что еще может препятсвовать запуску? Помогите, товарищи.
Повозился чуток с машинкой: выкрутил пусковую форсунку, вставил ее в банку. Покрутил стартер 10 сек, 8 секунд распыляла форсунка. При откдючении не подтекает. Теперь с датчиками: на патрубке ОЖ один сверху, другой снизу. верхний в хорошем состоянии и судя по всему это термовременной выключатель? нижний в плохом состоянии, чуть чуть подмокает видимо от охлаждающей жидкости. Разъем разломан. Слава богу был почти новый запасной (купил когдато просто так на разборке) Надел разъем на нижний датчик и померил его сопротивление. Бесконечность. Если это датчик темп ОЖ, то наверно на хородной тачке должно быть 15-20кОм? Как менять датчик...ОЖ много вытечет? На жгут уходящий в машину повесил резистор 15кОм ( как по книжке)...надо думать, это имитирует контроллеру холодную ОЖ. Завестись не получилось. Уже дома посмотрел тут и обратил внимание на шланг 12, который у меня шел около АКБ из черепахи вниз... в никуда, а он по схеме ижет в коллектор. Короче он у меня болтаеца в воздухе! Это что за шланг и может ли быть он причиной?
нет не может, по крайней мере это не причина незавода. 12 шланг идет на обдув форсунок. у тебя заливает свечи. это неправильное давление в камерах распределителя. в первую очередь изучать ке3-джетроник\мотроник. возможно промывать распределитель. в любом случае владелец такого впрыска без манометров и понятия что где мерить и как все работает, обречен на муки вечного ремонта.