Купил себе Audi a6 c5 1998 г.в. с двигателем AFB , объём 2.5. Проблема такая, рявкает двигатель (резкий перепад оборотов с 550 до 1100 приблизительно), и не развивает обороты свыше 2800. Предыдущий хозяин сказал, что менял на ней ТНВД и поставил от двигателя с объёмом 2.8, с тех пор так на ней и не ездил, не пошла она у него, не смог он дать ей ума. Делал диагностику Вагом, вот что показал: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL Блок управления: 4B0 907 401 E Компонент: 2.5l/4VT EDC G00AG D41 Кодировка: 01001 Мастерская #: WSC 00012 VCID: 2033379BB3CD Найдены неисправности: 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00534 - Датчик температуры масла-G8 27-00 - недостоверный сигнал Все эти датчики заменил, и толку ноль, ничего не изменилось. Всё что мог, уже всё сделал Подскажите, может с аппаратурой нужно что-то сделать, может мозги на этой аппаратуре не те, или какая-нибудь адаптация нужна? Помогите кто чем сможет
изза датчика будет рявкать(обороты прыгать)либо датчик,либо штырек на маховике отсутствует. от 2.8 ни чего не подойдет .это разные движки.может предыдущий хозяин коробку от 2.8 поставил,(а ты не так понял)и понял что он поставил тнвд от 2.8.так вот если коробка менялась,то возможно при монтаже и сломали штырек на маховике.ИМХО.
предыдущий хозяин брал её без коробки. Он поставил новую коробку, а ТНВД он точно менял, потому что родную, он в нагрузку отдал.
Коробка щас какая? если он сменил автомат на ручку, надо менять полярность датчика, сам на таком попадался. Если тип коробки остался тем же проверь сопротивление датчика (G28). Еще он мог засунуть его не в то гнездо, там их 2, промахнуться сложновато, но если он монтировал датчик на установленной коробке мог и ошибиться.
коробка автомат осталась, какая и была. Датчик там на месте стоит, я сам его уже менял,щас стоит новый
а вот ещё, аппаратура, которая щас стоит, она 10 года. А вот если перепоять мозги от старой аппаратуры, поможет ?
двигатель то AFB, ну если с аппаратурой всё в норме, тогда какие еще причины такой работы двигателя могут быть ?
ещё вот время от времени выскакивает такая ошибка: Блок управления топливного насоса-J399 37-00 - неисправен