Родной антикор а6 45. УЖОС!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 6 июн 2009.

  1. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    #1 Doctor, 6 июн 2009
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    Варил глушитель, залез под машину. Блиииииииииииииин. Все задние лонжероны ржавые и окисленные! На них нет антикора вообще. такое ощущение что голое железо прикрыто тончайшим слоем серого грунта. Короче, я не ожидал от ауди такого! На сотке все было заантикорено здорово, на а6 голое. Именно эти места! Все остальное заантикореное и не ржавое. А тут счищал - корками и пластами сходило. Все ободрал, промыл. Чем теперь обработать лучше? Покрасить а потом антигравием или сразу антигравием? и самое главное - какой фирмы и какой состав использовать, чтоб держался крепко и долго как заводской?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    #2 Doctor, 6 июн 2009
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
    вот еще
     

    Вложения:

    • 06062008111.jpg
      06062008111.jpg
      Размер файла:
      170,4 КБ
      Просмотров:
      402
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Отпескоструить бы.... Потом грунтовку и антигравий..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    обработай восстановителем ржавчины "цинкарь" (с цинком)....потом антгравием ..
     
  5. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    #5 Doctor, 7 июн 2009
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    цинкарем намазаал. Пусть сохнет пару дней. Иначе если чуть влаги останется и ее закрасить... Все, пойдет еще хлеще, чем было! Но от цинкаря образуется белый налет местами ввиде порошка какого-то. Его перед покраской растворителем протереть?


    З.Ы. Но вывод я сделал такой... Что если куплю новую машину, то САМ загоню на яму и все облазию. Где надо - обработаю. странно, все жнище и полости как новые, шлаги и магистрали как новые, аж с бирочками заводскими какими-то, а тут такая задица... Если бы тут снови было все сделано как надо, то сто лет ей ходить еще и не париться :) Хотя и так железо не съело, без раковин и прочего (у русской отгнила бы жопа давно), верхний слой просто каких-то окислом покрыт, корками и тп. Просто дел мне добавилось! Вроде ездить бы да ездить еще, не сгниет, но неприятно, когда знаю что не все там идеально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Человек Декабря

    Человек Декабря Участник форума

    15 сен 2007
    165
    Так может она того...битая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Паша003

    Паша003 Новичок

    10 мар 2009
    20
    Audi A6/2.6АВС 95 г.в
    У меня тако же авто и все пократо заводским антикором
     
  8. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    #8 Doctor, 7 июн 2009
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    нет, битого нет, металл ровный, сварок нигде нет никаких, только точечтая заводсая. Краска ВЕЗДЕ родная. Под сиденьем все как новое, под обшивкой багажника - новый авто! просто эти лонжелоны непрокрашеы. Там с одной стороны на них все же напылен антигравий, все хорошо там, а вот все остальное... Но видно, что металл с цинком, .т.к. не сгнило, а окислилось (как бывает у арок и у молдингов облезает и остается металл такой с налетом), а на этот окисленный голый металл еще попадала грязь, вода, и оно еще больше окислялось, прело там. Над глушителем видно загрунтованный металл, отмылось - как новое стало :) И на этих лонжеронах прослезивается клочками тот же грунт, но весь облезлый. Машина вообще без ДТП из германии, состояние новой, ели не считать этот косяк... Но, думаю, и это устраню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    тут делал фото телефоном. В следующий выходной фотиком сфоткаю со вспышкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    осталось грамотно выбрать каким антигравием обработать... что близко к заводскому? денег не пожалею
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. сашик

    сашик Живу я здесь

    10 май 2009
    1.314
    A6 2.6AКПП QUATTRO
    у меня тоже пласты ржавчины висят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    действительно так. у друга на А6 96г тож самое примерно было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    ну успокоили хоть немного:) не один я! на сотке прямо все залито было, а тут видимо экономить стали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410

    +1 у меня тож все заантикорено
     
  15. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    значит в какие-то годы портачили по обработке днища, как будто жалко было брузнуть на лонжероны эти. Сбоку от них ближе к крыльям все четко, толстым слоем покрыто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Берешь оригинальный ВАГовский цинковый спрей ( D 007500A2 ), можно заказать в экзисте, зачищиешь там все, брызгаешь спреем, он сохнет, мажешь все кистевым шовным герметиком (карсистем), и будет тебе щастье.
     
  17. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Панцирь обязательно обезжиривать. Потом положить грунт антикорозийный. Можно использовать грунт цинк. Сверху антигравий. Знаю что ты не любишь Боди, но всё же, перечисленные материаллы можно использовать этой фирмы. Ещё у них есть для обработки Боди 930. Можно использовать вместо антигравия.
     
  18. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    если я не ошибаюсь VAG с 8*(* - читать лохматых) годов выпускает машины в оцинкованном кузове!
    и нафига тогда антикорить кузов? скорее всего как тут писали была бита и покрашена...

    если хочешь долго ездить на машине: пескоструйка - цинковый грунт - краска
    если годик-два: почисти ёршиком - промаж битумом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Полная глупость!!!
    Во-первых цинковое покрытие, если оно не защищено антикором или краской, со временем сходит, а дальше ржавчина и гниль. А следовательно его обязательно надо защищать.
    Пескоструйка счистит весь заводской грунт нафиг.
    Если помазать битумом, то сгниёт за пол года всё что угодно. Это первое зло.
    Так что прежде чем советовать, подумайте, может не стОит???!!!:very_cool:
     
  20. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    #20 @b4, 8 июн 2009
    Последнее редактирование: 8 июн 2009
    Немного не понял, какая тут связь? Антикор для более долгой защиты от механических воздействий(краска быстрее слезает). Антикором с завода обычно покрыта основная часть днища, а всякие труднодоступные для песка места-краской.
    Цинк корродирует гораздо быстрее железа, и если пошла ржавчина то слой цинка быстро съестся а там уже кузов. У меня на бочке просто всё покрыто какой то серой краской под резонатором и в этой области, ржавчины нет вобще, а днище-каким то пластмассовым покрытием. Если пошла ржавчина значит что то помогло слезть цинку (имхо)
    Краскопульт 2 + 1000