Обновление купе R8 числится среди ближайших задач в компании Audi. Ещё весной закамуфлированная двухдверка попадалась на глаза фотографам, так что не исключена премьера уже этой осенью, скажем, в Париже в октябре. Естественно, без перемен не обойдётся и «открытка» R8 Spyder. Именно такой автомобиль — на свежих снимках с испытаний. Как и на купе, у спайдера появились новые решётка и бампер с подправленной формой и новыми ячеистыми сетками внутри. Новая вентиляционная решётка в корме и новые выхлопные патрубки косвенно намекают на рост потенциала двигателя. По уверению издания Autocar, рестайлинг действительно принесёт семье «эр-восьмых» базовый мотор V6 2.9. Но значительную часть клиентуры, напротив, должен заинтересовать основной двигатель, «атмосферник» V10 5.2. На родственном Хуракане Performante он был доработан и теперь выдаёт 640 л.с. и 600 Н•м. На купе и родстере R8 V10 plus — «всего» 610 л.с. и 560 Н•м. Наверняка Ингольштадт внедрит доработки и на своей модели, подтянув отдачу. Активной аэродинамики, как на Performante, мы тут не ждём. И всё же «эр-восьмая» станет быстрее. Дизайн колёсных дисков тут — как у одного из двух вариантов, доступных Performante. Знатоки модели подметят и изменённый бампер: вместо больших, но лаконичных по виду воздухозаборников с сеткой — целый ряд дополнительных «лезвий». К слову, феерический Huracan Performante заставил позабыть о простом Хуракане. А ведь он был явлен миру на год с лишним раньше соплатформенной «эр-восьмой». Естественно, и эту машину давно пока обновлять, как в виде купе, так и родстера Lamborghini Huracan Spyder. Открытая версия как раз несколько часов назад была сфотографирована на улице, что говорит о почти одновременном с Audi обновлении (до конца года или в начале следующего). Задний бампер претерпел драматические изменения. По бокам видны новые каналы для воздуха, причём явно рабочие, а не декоративные, перекроен диффузор, а выхлопные патрубки переползли повыше, как на версии Performante. Но это не она. Базовый Huracan, как и «эр-восьмая», должен стать чуть-чуть мощнее. Однако больше перемен мы ждём в аэродинамике. Переноса всей системы ALA с Performante «один в один» на простые купе с родстером ждать не стоит, а вот отдельные её элементы мы бы не исключили. Например, подвижные заслонки в сплиттере. Помимо того, обновлённые модели могут получить очередные корректировки в шасси и оборудовании. И R8, и Huracan, в теории, могли бы стать бензоэлектрическими. Максимум, что может у них появиться сейчас, — система типа Mild Hybrid со вспомогательным стартёром-генератором. Дальнейшая судьба собратьев различна. Купе и родстеру R8 уготовано ещё несколько лет жизни на конвейере, после чего Audi, если и сделает преемника (это само по себе — вопрос), то полностью с нуля. И это уже будет электрокар «по мотивам» концепта PB18 e-tron. Может быть, в серии такому автомобилю дадут имя R8 e-tron, уже некогда использованное, а может, немцы придумают другое. Наследник Хуракана с купе R8 разойдётся. Скорее всего, он использует модернизированный вариант нынешней «тележки», вдобавок станет полноценным гибридом. Чисто электрические Lamborghini, как говорят в самой компании, если появятся, то очень нескоро. Drive.ru