Вопрос следующий- при запуске холодного двигателя слышится рокот, как будто работает дизельный движок. У меня бензиновый двигун 1.4TFSI. Звук пропадает через 5-10 секунд после старта. На прогретом двигателе этого нет. Это нормально?
Тоже 1.4 и тоже “дизельный” звук при запуске холодного двигателя секунд на. В букваре сказано что-то про особый звук при запуске пока типа масло везде не растечётся надлежащим образом. Для себя решил, что это оно… правда как-то громковато…
Это продувка катализатора. Для 1.4 это норма. Вот лучше скажите, у кого - нибудь машина трясется как ненормальная при прогревочных оборотах? И когда она работает на прогревочных идет слегка черноватый дым???
Это вы наверняка знаете, или у вас такое предположение? Извините, что засомневался. Впервые слышу про такое… но я на машинах езжу, а не изучаю их, так что возможно… Правда мануал всегда читаю, там про продувку не сказано.
Сдаётся мне что "продувка катализатора" это предположение. Чем его продувать? И зачем? И откуда дуть? В руководстве по эксплуатации на странице 124 (Управление-Движение-Запуск двигателя) написано: "После холодного пуска двигатель короткое время может работать с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревогу. " П.С. моё руководство подписано в печать 30.08.07.
Вчера только хотел создать такую тему. Тоже из 10 заводов, раз 7 точно будет рокот движка, как у дизеля. Секунд 10 и все проходит, только небольшая детонация идет, а потом все становится в норме. Я зимой не напрягался, потому что холода и тд... это как бы нормальное явление, но вот при +20 и выше. Уже странно. p.s. Почитал тему 2011 года. Народ избавлялся от этой проблемы - через ОД и заменой цени с гидронатяжителя.
такой же движок и такой же рокот... Иногда он не появляется, когда ключ в зажигании до завода в вкл положении находится секунд 10...
не нужно путать одно с другим и запугивать тут всех тотальными заменами маслонатяжителя/цепи и направляющих... Звон цепи слышно ОЧЕНЬ хорошо, и "рокотом" это не назовешь - там звон идет приличный.
у меня точно так-же - трясётся иногда, и при старте дымит немного (даже звук из глушака немного другой, чем при обычном ХХ) смирился с этим давно. правда сейчас продаю авто, и потенциальным покупателям весьма проблематично объяснить что грохот древнего раздолбанного дизеля это нормально ))
всем привет, рокот присутствует и у меня. озадачил очень мудрых людей поиском проблемы. как что будет - отпишусь....
"Руководство по эксплуатации", стр. 75, примечание: "После холодного пуска двигатель непродолжительное время может работать громче, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно являться поводом для беспокойства".