Друзья!Двигатель моей А4 2005 г.в. (2.0 TDI ВРW) работает как трактор. Прям рокот стоит...Причем в мороз,когда масло густое, не тарахтит, а прогревается-начинает... Разные "диагносты" по очереди приговорили: 1) регулировка насос-фарсунок 2) замена гидрокомпенсаторов 3)замена насос-фарсунок 4)замена масляного насоса. Одного другого дороже... И без гарантий. Короче, может у кого была такая беда.Подскажите что делать? Вроде говорят у этого двигателя болезнь - поломка баллансировочных валов, которые в сборе с масляным насосом идут. Цена замены масляного насоса -50 тыщ...Что посоветуете?
С приводом маслонасоса у них и правда болезнь, но тогда давление масла пропадает. Откуда звук то идет определили примерно? В измерениях все в норме?
Denni!! Спасибо что откликнулся на мой "стон"))) Реально заколеб..л этот звук... По поводу давления-все в норме (измеряли в голове, и до неё). Эпицентр звука-в центре поддона. P.s. еще двигатель вроде как подтупливает, по-этому грешил на опережение выпрыска, но подключили комп, он показал, что все в нормальных пределах.
Проверяли-регулировали. но рокот реально идет снизу!! т.е. причина звука скорее всего не ГБЦ. Я уже думаю может это пипе...ц поршневой? Многие кто смотрит машину говорят что типа "шатуны...". Недавно подошел спец открутил крышку маслозаливную... послушал чё-то... и говорит что поршневой ёк((. При этом едет хорошо и масло не жрет...
Посоветую я тебе брат не обращать на это внимание . Полностью согласен с "R Aleksandr". Ну,или ремонтируй поршневую,если с ГБЦ полный порядок. Сам то сколько на машине ездиешь?Не новую ведь брал,в любом случае с Европы.Они все оттуда,и двигатель этот очень капризный для наших условий и гавёному отечественному топливу.Сам со своим уже тоже на.бся! Неизвестно,что за Шумахер был прежним владельцем вашего Авто и как его эксплуатировал,Что за масло лил в него, очень Немаловажный фактор.Автомобильчек то очень резвенький,так и просит вдави тапочку,если дорожное покрытие позволяет,что совсем не скажешь о наших дорогах. Не исключено что перед продажей были поменяны кольца,и только,раз масло не кушает. Вот у Меня кушает,но считаю,пока ничего не менять.В сопун дымит, но несильно,кольцам видимо кранты подходит. От замены,до замены 1 литр.На 5000 загорается мин,по щупу середина по меткам.Между меток 1л,доливаю 0.5л и до замены.Но и езжу Я 120-160,средний нормальный режим,поэтому это нормальный разход для ненового автомобиля с турбиной.Масло меняю 10000. И ещё,единственное,поменял ГБЦ полностью.Как только купил своё авто.Старая ГБЦ в отличном состоянии.Отлично работала до замены.Единственный -,который был.Микротрещины от свеч накаливания к клапанам,очень тонкие стенки,и при разнице температур Зимой,они образуются и растут.ЭТО огромный ----- этого двигателя,так как предназначен он и делался изначально,повторюсь,для Европы,для их тёплой Зимы.У нас что бы этого не повторилось впредь,ставить нужно Вебасто. Поэтому лежит у Меня голова в сборе с форсунками и валами,заводской ещё сборки.На продаже,только клиентов на неё непросто найти,т.к. в России нас,владельцев автомобилей с такими двигателями очень пока мало. Кому понадобится если что по ГБЦ,обращайтесь пишите в личку или на электронку Sham.13*mail.ru Пока в продаже,в сборе или по отдельности. Объявление висит здесь же,в разделе:"Продажа запчастей и аксессуаров" с № тел.
Уважаемый отпишитесь плиз! Чем все кончилось.Просто хочу купить такой же авто с тем же двигателем заранее спасибо!!!!