Audi и агентство Venables, Bell & Partners продолжают развитие кампании «Truth in Engineering» для обновленного Audi TT, стартовавшей около месяца назад. После двух 15-секундных тизеров , в эфир вышел 30-секундный спот «Моменты», состоящий из динамичных жизненных ситуаций, которые смонтированы так, что действие в них не успевает завершиться — в самый последний момент кадр сменяется. Несомненное достоинство ролика — удивительный звуковой и визуальный ритм. Jorn Threlfall, director: «Кадры спота заключают в себе большую сцену; мы видим много роликов, в которых используются очень крупные планы и моменты теряют свою особенность. Кадры этого ролика заканчиваются в самый пиковый момент, дразня зрителя. Фишка была в том, чтобы показать не скорость, а исполнение, поэтому мы сделали ролик, который дышит». Вот собстна ссылка на видео ЗЫ: кому нужно дам ссылку для скачки файла видео