Команда «Ауди Центра Таганка» заняла призовое место в категории «Сервис» в финале чемпионата по послепродажному обслуживанию Audi Twin Cup. За победу в финальном этапе состязались 73 команды, представляющие дилеров Audi, из 38 стран мира. Маркус Зибрехт, глава отдела послепродажного обслуживания: «Мы готовим наших сотрудников по всему миру к послепродажному сервису будущего». Финал ежегодного чемпионата Audi Twin Cup на этот раз прошел в Вене. В нем приняли участие 73 команды из 38 стран. В них вошли технические специалисты и сотрудники сервиса, выбранные из более чем 3 600 команд и примерно 10 000 участников, которые состязались в рамках национальных отборочных турниров. Команда «Ауди Центра Таганка» заняла третье место в категории «Сервис». Это достижение – свидетельство высочайшего уровня профессионализма сотрудников российских дилерских центров. Победителем в этой категории стали представители Швейцарии, второе место заняла команда из Республики Корея. «Я горжусь нашей командой, поскольку нам удалось показать очень хороший результат на фоне высочайшего уровня данного соревнования, – заявил Кирилл Агеев, руководитель отдела послепродажного обслуживания Audi Russia. – Возможность сравнить себя с лучшими командами в мире заставляет нас еще больше концентрироваться на своей работе. Мы многому научились, и полученный опыт поможет нам еще более качественно выполнять повседневные задачи». Претенденты на победу в Audi Twin Cup выполняют теоретические и практические задания, которые моделируют типичные ситуации в повседневной работе отдела послепродажного обслуживания дилерского предприятия. Жюри оценивает участников как с точки зрения взаимодействия с клиентом, так и в области диагностирования неисправностей и ремонта. Одной из главных тем чемпионата 2015 года стало широкое распространение цифровых технологий в автомобилях и в работе дилерских центров: начиная с широкого спектра систем помощи водителю в моделях Audi и заканчивая работой с цифровой сервисной книжкой и сервисным ключом Audi. Для победы в Audi Twin Cup также было необходимо продемонстрировать командную работу, поскольку тесное сотрудничество между мастерами-консультантами и механиками является основой достижения хороших результатов. Победителем чемпионата в этом году стала команда из Турции. «Все более специфические запросы клиентов, масштабное внедрение цифровых технологий и другие инновации приводят к фундаментальным изменениям в сфере послепродажного обслуживания, – отметил Маркус Зибрехт, директор по послепродажному обслуживанию и запчастям, во время церемонии награждения во дворце Хофбург. – Всесторонняя подготовка и знакомство всей многонациональной команды службы сервиса с новейшими тенденциями очень полезны для Audi. Чемпионат Twin Cup играет в этом важную роль». http://www.audi.ru/ru/brand/ru/russ...-at-audi-after-sales-world-championship.html#
Если наши ОД Ауди на соревнованиях демонстрируют такой же "высочайший уровень сервиса" как и в реальной жизни, то сложно представить, что же творится в остальных 35 странах а если это просто показательные выступления, тогда зачем нужно такой чемпионат пиарить в сми, обычный корпоративчик для своих... Уровень сервиса должен определяться только на основании отзывов клиентов и никак иначе...