Добрый вечер! 3 года пользую Пассат Б6 1.8 ТСИ на ручке. Машиной в принципе доволен. НО! Подходит время смены автомобиля, один из основных вариантов новая А4 2.0 ТФСИ Вариатор. Больше всего интересует вопрос - а не получу ли я все то же , только вид сбоку? Другая ли это машина в движении, ощущениях? Может есть кто из владельцев прошедших эту стезю и имеющих уже конкретные впечатления от смены Passat на А4? Прошу поделиться впечатлениями!
Катался, в а4 места поменьше (ну только сзади ощущается), подвеска пожестче..Машины на мой взгляд очень разные, пассат для более спокойных водителей, а4 же наоборот-для более молодых и энергичных. Вообще нынешняя а4 это б8, то есть более совершенная модель. Если выбирать, то конечно а4 я думаю. Ну а так после пассата если есть возможность лучше а6, но опять же, это если сзади кого то часто возить.
Живу в Беларуси - здесь на тест могут только предложить 1,8 на ручке - как-то даже и не хочется ехать, да и по опыту знаю,. что за короткую поездку впечатления получишь, но они не будут устоявшимися и четкими! Да и двигатель 2,0 не предлагают на тест. Стоит ли оно того? Посмотрел ТТХ - база у А4 - больше почти на 10 см, значит просторнее должна быть? Но все-таки один из главных вопросов двигатель 2,0 на вариаторе - есть за что платить??????
где это на новой А4 2.0TFSI типтроник? вообще А4 попросторней будет она мало чем отличается от А6 в старом кузове ездил и на том и на том.
Сейчас езжу на пассате В6 2,0 TDI DGS. Могу точно сказать: спереди одинаково примерно, сзади в пассате попросторнее. Ну и багажник у пассата больше. Только вот не пользуюсь я всем этим особо, сзади максимум ребенок, багажник даже наполовину никогда не заполнял. Ну и едет А4 интереснее намного. И выглядит лучше. В итоге после просмотра всех вариантов не осталось ничего, кроме А4. Ну и после пассата в ауди садишься как к себе домой
Подвеска не жестче. У меня правда на пассате стоят 17 колеса, разницу в жесткости не ощутил. Кренится в поворотах точно меньше. На самом деле после пассата всегда встает вопрос - что же брать потом. Вроде все в машине хорошо, сделана добротно, едет прекрасно, и по стоимости (по крайней мере раньше) была , на мой взгляд, без конкуренции. Дальше хочется чего-то больше, но точно понимаешь, что с немцев уже точно не слезешь. А тут выбор уж не большой: фольксваген сразу отпадает, остается только большая тройка. Бизнес класс с нормальный двигетелем и комплектацией стоит уже значительно дороже пассата, да и на самом деле не всем он и нужен. Дальше уже зависит от вкуса и предпочтений, но после рассмотра всех вариантов многие знакомые (и я)перешли именно на ауди (меньшая часть на мерины).
Зря вы так про 1,8. Со 160 л.с. он едет очень даже не плохо. А 2.0 будет масло кушать поболе. Тоже советую тест-драйв, даже если не хотите 1,8, машину зато почувствуете. Я на тесте достаточно долго катался и этого вполне достаточно, чтобы сделать выводы.
Пересел именно с пассата 1.8 Т на ручке на а4 2.0Т кваттро на ручке. Если 4ка на стандартной подвеске - она мягче (комфортнее) Пассата. Я взял спортподвеску (ниже, жестче), поэтому по управляемости пассат отдыхает. Во всем остальном тоже классом выше. Пассат раньше был вне конкуренции в своем классе за те деньги.