Сегодня приключилась довольно забавная история. Ехал я с работы домой, встал на перекрестке, тут бах, чето в зад влетело Включаю аварийку, выхожу, смотрю, а это пыжик 207, за рулем барышня сидит, ревет Говорю ей - девушка не переживайте вы так, ниче ведь страшного не случилось, все живы здоровы, а железки дело поправимое Пыжику пол морды снесло, бампер, капот, фара, крыло увело аж дверь не открывалась :smile42: А роуду хоть бы хны, бампер только покоцало. Оказалось у барышни каско, а я на броневичке вобщем история имеет все шансы на хеппи энд
Подкинь темку на форуме "пыжеководов",какашками забросают и скажут что это единичный случай.:very_cool:
Точно,когда-то приятель на 8-ке в ...опу мерину600 въехал... Вообщем на мерине накладку на бампере под замену и перекрас(бампера)а на 8-ке почти всю морду переварили.
Мне када в А6 приехала в зад новенькая шкода фабия у меня с виду тож кроме бампера и парктроника и рамки от номера все целое было, а у него вся морда набок....но как потом выяснилось при продаже машины поехал усилитель и еще чет там унутрях
по мойму у французов свои стандарты на пассивную безоасность. сестре в зад тоже ситроен приехал - два крыла в лоскуты (они из пластика), капот под замену и фары выпали. у сестры реально ни царапины.
обратная ситуация...после удара нашей 7ки в зад 3 ему гольфу на семёре только крылья вздулись и фары потрескались))) а гольфу весь зад повело и разбило ))
У машины перед ДОЛЖЕН сминаться! Перед должен забрать на себя как можно больше энергии, чтоб спасти пассажиров и сбитого пешехода. Железо должно мяться, а не люди
Зад тоже должен. Когда я на Омеге Б въехал в бочку, то у бочки ремонта было на ползадницы. У опеля треснула ресничка под фарой и облицовка бампера пластиковая обломала пистоны с одной стороны. Я так ощущаю, что у кого массы меньше, тот и страдает.
Ну хотя бы один из пунктов Ну а жена.....жена пусть читает и радуется, что ты не создал тему с названием: " сегодня такая телка шикарная в меня въехала"
Жена в данном случае ВСЕ поймет и ВСЕ простит Надо было пользоваться моментом ЗЫ: Жалко девушку, нервы дело такое, непоправимое.
Понятное дело, что при ударе вдогон энергия не та что при лобовом, но тем не менее даже эту энергию надо гасить. То есть зад тоже должен сминаться. Да нормальный зад у бочки был. Бампер не лопнул, а крыло, пол и крышка багажника вздыбились. Под краской шпатлевки не было даже. Я ваще думал тут народ ауди-сочуствующий, сразу заклюют бывшего опелевода.
Дело не в этом. Именно у бочки сзади лонжеронов в обычном понимании нет как таковых (конструктивная особенность б-3 кузова, в б-4 этот ляп конструктора поправили) Поэтому б-3 кузов очень сильно страдает даже при не большой аварии.