A6 C7 Ровные обороты Х Х как я этого добился:

Тема в разделе "A6", создана пользователем Дмитрий C, 20 дек 2017.

  1. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    #1 Дмитрий C, 20 дек 2017
    Последнее редактирование: 21 дек 2017
    Имея опыт владения несколькими ВАГами, на 60 т.км. начал бороться с потряхиванием на х.х.
    Ошибок ни каких не было.
    1. Подключил ВАСЮ и посмотрел насколько одинаково по времени открываются форсунки. Был приличный разброс.
    2. Помыл ВИНСОМ на стеде (без ультразвука). Прокладку и резинки не менял, всё снялось без сюрпризов. (На этом движке снимали первый раз)
    3. Заменил клапан ВКГ в сборе оригинал. (На предыдущем пассате менял только мембрану от китайца Черри) На этом моторе делать это нужно аккуратно т.к. при неаккуратных манипуляциях с пружиной мембраны можно сбить настройки срабатывания клапана! Во общим купил в сборе.
    4. Заменил свечи.
    Но лёгкие потряхивания всё равно проскакивали.... Логически понимал что в этой цепочке оставались ещё катушки.
    Опять же из опыта, на PASSATе катушка умерла сразу и в дороге.... (резко упала тяга и движок за троил. Повезло что не на встречке...!)
    Подключил ВАСЮ и взглянул количество накопленных пропусков воспламенения . (Есть такой измерительный параметр, для тех кто не пользуется шнурком.) На втором цилиндре пропусков было в 5 раз больше.

    Руководствуюсь тем что не плохо бы иметь в багажнике запасную катушку, купил BOSH. Поставил .... всё стало работать как и должно было быть). Снятую катушку убрал в багажник.

    P/S/ Не знаю как это объяснить, я всегда был уверен что катушка либо работает (во всех режимах) либо не работает.

    _________________________________
    Мои профилактические меры:

    Периодически заливаю очиститель форсунок для моторов с непосредственным впрыском (GDI/ FSI/ TFSI) Другие (не для прямовпрысковых моторов лить не рекомендую, можете забить смытой грязью форсунки ещё больше! Отличие промывки для GDI/ FSI/ TFSI в том что , промывка начинает работать при нагревании смеси от 70 градусов Цельсия, то есть не посредственно в камере сгорания.
    По городу езжу на S режиме. (тогда меньше приходится заниматься мытьём форсунок, опыт PASSAT FSI) Кратко почему в S режиме? На новом PASSATе (FSI степень сжатия под 14 ед. ) при пробеге 17 т.к. загорелся чек.. и платная промывка инжектора у официалов. После выслушанных высказываний слесарей, мастеров и общения на форумах B6 пришёл к следующему выводу: Двигатель в режиме D старается максимально скинуть обороты и передвижение в городе происходит в диапазоне оборотов 1000-1500 в мин. При не больших поездках с частыми остановками на светофорах, на форсунках быстро образуется нагар от не до конца сгоревшего топлива в режимах малых нагрузок. В режиме S обороты от 2000 мин. и выше. Вроде бы разница не большая, но опыт эксплуатации PASSATа (FSI) показал верность принятого мною решения. Был продан с пробегом 180 т.км. с движком с хорошими тех. параметрами, без единого вмешательства ремонтного вмешательства. (переодическая замена ремня ГРМ, единожды замена нат. роликов и замена цепи валов подъёма клапанов. Раз в 20 т.к. заливал вышеуказанный клинер. О форсунках забыл. Хочу добавить в конце ещё один плюс S режима, низкооборотистось 2.0 TFSI даёт ещё одну проблему - смолистые и оч. крепкие отложения на ножках клапанов, что в итоге приводит к разрушению маслосъёмных колпачков и к тому что из этого следует.... Убрать этот нагар можно только механически! Проще замедлить образование отложений. Внимательнее с D режимом! Не сэкономленный литр бензина на 100км., лучше чем возможные проблемы созданные в угоду красивых цифр маркетологами и инженерами. ИМХО.
     

    Вложения:

    Kabzki и trilogik нравится это.