Всем привет из Новосбирска! Такая ситуация:присмотрел себе Audi RS2 Avant 95г,абсолютно неушатанный Хотелось бы спросить владельцев таких авто - как она в обслуживании?Ломучая - нет ?Каковы цены на расходники и запчасти и их наличие в магазинах У нас много мифов о немцах ходят,хотелось бы инфы из первых рук)) Буду весьма признателен))
ну есть же уже одна же? и мне в личку)))) а еще лучше на форуме в купле-продаже и наблюдать за дракой ))) p/s я бы еще проверил на предмет распилыша.
спасибо,если что дам знать ))) Машина в Новосибе еще с конца 90ых ,был капремонт,была замена турбины ,ребята которые занимались машиной - взрослые, в почете в среде ремонтников -утверждают что состояние нового авто,4ая машина хозяина и самая любимая ,денег на неё не жалели никогда....Вкупе с машиной едет весь шмурдяк с ней связанный ,хозяин расставаться с ней не хочет особо ,но возраст и здоровье велят обратное ...За автомобиль я почти уверен,буду уверен когда растает снег и попробую её сам ))Она стоит сейчас -на неё даж зимней резины нет С доками была рама,машина числилась в угоне в свое время по Интерполу,но потом была отсужена выдан новый ПТС ,в нем кстати 120 сил всего Я японовод всю жизнь ,и немцы для меня темный лес ,в частности РС,вся инфа из Интернета,пока что ) ....Но пора пересаживаться на левый руль,а овощить в правом ряду нет желания )))Я не хочу опрометчиво купить это авто и ушатать его,Я хочу понять смогу ли содержать эту легенду))Есть ли в наличии на неё расходники - фильтра ремни резинки уплотнения,для качественного обслуживания,каковы цены на детали подвески и.тп... Ну и такой вопрос ,ккак можно попасть с ней на 100 Крублей не считая капремонта ДВС и проблем с турбиной?
Насчет режима эксплуатации - я молод и горяч ,но машина не под гонки ))Люблю когда машина может да и все)) Думаю эксплутация ежедневная будет,исключая морозы ,смешанная езда ....ну и сдается мне если на таком авто понты и колотить -дрифтить то на снегу или льду,гражданские раллийки по сути зимние машины )
Сча пугать буду :smile8: Расходники: 1. аммортизатор передний 8 543,57 2. аммортизатор задний 7 072,34 3. ступичный задний 3 084,36 (а они как расходник) 4. Усилитель тормозов (непредсказуемая дрянь) 24 569,22 5. Тормозной диск передний 9 719,33 6. Тормозные колодки передние оригинал 11 717 норм. неоригинал 5 162 7. Тормозной диск задний 17 357,74 8. Тормозные колодки задние 6 127,68 9. Катушка зажигания (почти расходник) 5968,77 10. Наконечник 1079,31 11. Свеча 586,03 (умножаем на 5) Если надумаешь колотить: 1. Рычаг передний 10 102,65 2. Фара передняя 14 910,10 (подешевели, раньше были по 24 штуки) 3. Интеркулер 23 949,10 4. Бампер передний 64 708,90 (ужас! раньше был 25) Примерно так. Ступицы и диски от аудюх и фольквагенов не подходят ибо 5х130 Поэтому на самом деле, если финансово не готов, лучше эту машину не брать.
Все цены из известного интернет магазина с 5% скидкой клуба в столице. В Новосибе будет дороже. И ждать придется долго.
волнуют больше всего усилитель тормозов и ГУР...ну а цены -немец да немец )) то что диски и колодки недешевы - так там таакие тормозилки...на любой авто с подобной системой это дорого поподробнее про ступичные подшипники(ресурс) и всю ходовую в целом?
С ГУРом проблем не было. Но не стоит забывать что авто уже в годах. Усилитель с гидравлики переделывают на вакуум. Тормоза не, не таакие. Просто рассчитанные под эту машину. Могли бы и 5х112 оставить. Но видите ли, Порше... Эти буквы они даже на впускном надавили. Вместо того, чтобы нормальный впуск сделать. Ходовка довольно крепкая и простая как на А80. Сайленты меняешь и кости и все. Про ступичные информация от старого хозяина. Я мало езжу. Когда забрал, заднее правое не просто гудело, а болталось на подшипнике. Если ценники на з/ч не пугают-бери, не пожалеешь. Не ломай только.
была у меня лет 6 назад такая,по началу машина приводила в восторг,но потом начались серьезные проблемы с обслуживанием,быстро продал