RS4 (517) vs RS4 (430)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем MОNK, 22 авг 2006.

  1. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    #1 MОNK, 22 авг 2006
    Последнее редактирование: 22 авг 2006
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    Ответ: RS4 (517) vs RS4 (430)

    позитив с утра. спасибо.
     
  3. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Ответ: RS4 (517) vs RS4 (430)

    не оч как то впечатлило:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ответ: RS4 (517) vs RS4 (430)

    Чего-то не вкурил
    а они что только количеством лошадей отличаються ?

    Вот я понимаю еслиб они заезд старой и новой RS4 устроили

    Turbo VS Атмосферник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: RS4 (517) vs RS4 (430)

    Да основное отличие в количестве лошадей, мне кажеться по меньшей мере некоректно сравнивать турбо vs атмо, особенно когда разница не только в объёме, но и количестве цилиндров, а также в новой РС4, если не ошибаюсь Торсен настроен на передачу момента по осям в соотнешении 40/60 -попытка уменьшить недостаточную поворачиваемость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Entho

    Entho Bad e-mail

    2 июн 2005
    2.917
    s8.....0
    Ответ: RS4 (517) vs RS4 (430)

    суппер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...