понравилась машинка поделитесь реальным опытом эксплуатации по нашим замечательным дорогам there какие слабые места у нее? спасибо
сам создавал тему примерно по этому же вопросу....все что узнал напишу ) если что не так исправляйте.... 1 налог -ахтунг (можно не ставить на учет--каско не сделаешь..) 2 бензин 98 расход от 19-27 литров как ехать...как мне сказали это 1000 рубл на 2 дня примерно (была мпс-ка так же выходило..) 3 запчасти и колодки дорого...не оригенала на нее нет...запчасти искать или заказывать..тож дорого 4 год В5 2001 и на ней спокойно мягко говоря не ездили...условно к 80 или больше тыс своего пробега придется вкладывать и вкладывать...турбы ходят 60-80 тыс....да и цена на В5 2001 года кусается....очень даже.... 5 на дороге жесткая естественно...на юг не поедешь...как говорил один владелец В5 чуствуется не достаточная управляемость из-за универсального кузова..(в сранении с другими спорт карами примерной мощности...) 6 если сам из мск и с утра на работу ездить...жесткое сцепление,механика...ПРОБКИ АДСКИЕ...к динамике привыкнешь через месяц...а комфортно добираться за такие деньги хочется каждый день.... да вваливает....но содержать ее дорого,очень даже...надо быть готовым вложить сходу 100 000 если турба умрет к примеру...и все в таком духе.. если не особо ограничен в средствах то...вполне..на дороге равных нет... каждому свое...но та динамика и внешний вид,они перекрывают все... сам в раздумьях...
спасибо! у меня иво есть, так что ни чем не запугать по остальному понял, не подходит только по моменту что 98-й надо вливать, тк он не везде есть, а так хороший авто на каждый день!
мне нравятся советователи не имевшие предмета совета)))) езжу на рс4 в качестве каждодневного автомобиля. можно и 95 лить, все определяется индивидуальной прошивкой. после иво думаю в обслуге не удивит)))))
Тоже отпишусь. Хотя у меня не rs4. Итак основные траты у меня это бензин, по расходникам не дорого и это я могу сказать после обладания двумя турбо-тоётами из серьезного ничего не ломалось. Процитирую пост мерзавца88: 1.У меня налог на 198сил, просто повезло. 2.У меня расход 18 литров с периодическими помутнениями рассудка 3.нет этой проблемы 4.турбины сток оригинал(Борг Варнер) 2200у.е. кетай в два раза дешевле, цены в США. 5.У меня седан, скажем так машина в меру жесткая. 6.Сцепление жесткое, но привыкнуть можно. П.С. Сравнение моей машины и rs4 не совсем корректное, т.к. rs4 это легенда, а s4 это всего лишь более упрощенная и массовая её версия, которую можно заставить ехать также, но потратив много денег и в результате всеравно это будет всего лишь s-ка.
Да все там нормально по обслуге по жесткости подвески и сцепы, не пугайте народ, ездить надо с головой, у меня их 3 было. Скажу только что надо сразу вставлять шорт шифтер, стандартный ход очень длиный, подвеска и тормоза штатные полное г..но !
надо, он фан ту драйв онли, семью на другом вожу...а тут сарайка удачная оказывается есть, ну там лыжи, коляска и быстро (я на голову того маленько )
из двух сделал одну. Универсал по моему для жесткости и сделали. Турбины меняются за 1 день и 20000+54000. Прошивок хоть отбавляй . Ежели турбины не крутить то енто семейный авто - 12 примерно (еле сдержался но проверил)