Доброго дня форумчане,перестала толком ехать моя РС-ка,при резком ускорении загорается ESP и ABS,и машина сразу начинает тупить как малолитражка.Подключил шнурок и тут пять ошибок: Подскажите с чего надо начинать копать? Понедельник,20,Апрель,2015,16:34:18:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 14.10.0.0 Версия данных: 20141022 VIN: WUAZZZ8DZ1N904123 Номерной знак: Пробег: 155120km-96387mi Номер ремонта: -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8D (8D - Audi A4/S4/RS4 B5 (1995 > 2001)) Список: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77 VIN: WUAZZZ8DZ1N904123 Пробег: 155120km-96387miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb Part No: 8D0 907 551 K Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодировка: 10711 Мастерская #: WSC 66565 VCID: 32613C2EFE6B3DB1A9F-5178 WUAZZZ8DZ1N904123 AUZ7Z0A1787950 4 Найдены неисправности: 17831 - Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов P1423 - 35-00 - слишк.низк.пропуск.способность 17819 - Ряд2;система ускорен.прогрева катализаторов P1411 - 35-00 - слишк.низк.пропускная способность 16487 - Расходомер воздуха(G70 P0103 - 35-10 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно 17963 - Превышено максимальное давление наддува P1555 - 35-10 - - Непостоянно Готовность: 0110 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb Part No: 8D0 907 389 E Компонент: ABS/ESP allrad D56 Кодировка: 04395 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 356B07320F052A898CD-5178 1 неисправность: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
Смотрел расходомер воздуха(буду менять),на холостых оборотах показывал 4.5 г/сек.,при 2000 оборотах где-то 20 г/сек..По поводу передува турбин пока не разобрался,смотрел клапан №75 и подходящие к нему шланги,два шланга продувалось бес проблем,один в холодную част турбин,второй в область низкого давления,третий не продувался,идущий к вастгейтам(проверил насосом вастгейты работают-ходят).
Надо с опрессовки начать. Потом чистка дросселя. После этого снять лог по расходомеру в движении под нагрузкой (211 группа вроде, там должен быть запрос и фактическое значение). Если расхождение больше 5-10% то на помойку дмрв.
С опрессовкой все в порядке.Смотрел эл.магнитный клапан №75,продувается во все три отверстия,подал к контактам 12 вольт,тоже самое без изменений(продувается),сам клапан чуть чуть щелкает(еле слышно).
На него не надо 12 вольт подавать. Он же с импульсным управлением. Если бы н75 был дохлый, то она б просто не дула, имхо.
Проверял клапан по такой методике,цитата Проверяется N75 так: ~Снимаем клапан с патрубков, электрический разъем не трогаем. Мы видим, что в обесточенном состояние воздух пройдет через 2 штуцера (отмечено зеленой линией), проверяем это ртом. ~Через VagCom запускаем тест исполнительных механизмов, а именно клапан N75. Он начнет щелкать, а вместе с этим будет открываться потом на 3 штуцер, иными словами когда на клапане есть напряжение продуваться должны 3 штуцера, когда нет напряжения - 2штуцера...Если нет VagCom то можно использовать 12В на контакты разъема клапана. Mаestro_rzn, audi-club.ru Попозже попробую еще проверить через vag com так,цитата; Чтоб проверить клапан и турбину на ход - подключаешь вагком, идешь в двигатель, группа 11, нажимаешь кнопку "базовые" и шток актуатара начинает скакать туда-сюда раз в 10 сек. Естественно это на заведенном двигателе. Смотришь минут 5 за штоком - если он мгновенно идет вверх\вниз - то у тебя все впорядке.
Вообще-то обычно если на соленоиде нет напряжения, то он должен продуваться по направлению от холодной части турбины к актуатору вестгейта. А если есть напряжение, то продуваться должен по направлению от актуатора к низкому давлению. Также сомнительно, что на холостом ходу при подаче напряжения на соленоид откроется вестгейт - имхо разрежения в низком давлении (впуск до турбины или куда там он подключен) просто не хватит, чтобы преодолеть усилие пружины актуатора, а давления выхлопных газов на калитку на хх почти нет. Щелкать при этом соленоид должен - это да. Если реально соленоид продувается во все штуцеры, независимо от того, есть на нем напряжение или нет, то был бы недодув. Передув был бы если неправильно подключить трубки на соленоид или если тупо вестгейт подклинивает / задевает за что-то при открывании. Турбо-ауди в глаза не видел, но имхо принцип везде одинаковый ))) ЗЫ. обычно, кстати, управление на соленоид 5в бывает, так что 12в туда тыкать нужно осторожненько )))