Ровно через год началось 1. Накрылся термостат 2. Накрылся бензонасос 3. Накрылись катализаторы (говорят из-за пункта 2) все делают по гарантии но по неделе на каждую проблему У меня вопрос это что вообще такое?
термостат это нормальное явление.с бензанасосом и катализаторами я бы чуть по другому поступил.каты рано или поздно опять выдует это тоже нормальное явление.
Ну мне сказали, что каты это последствие сломанного бензонасоса. Что из-за того что смесь была бедная (насос плохо качал) каты выгорели. Это возможно? Бензонасос из-за плохого грязного бензина. (самая плохая заправка на которой я был это БП) Теперь только Эйджип на ленинградке! Термостат - вообще загадка. Это реально что за год радиаторы могут так засратся что выходит из строя термостат? У меня такого никогда до этого не было (года за 4 возможно). Может радиаторы на RS так расположенны что они засираются? Есто какие-то профилактические мероприятия?
Возможно, но обычно + расход масла должен быть. Я почему посмеялся, мне 8й термостат заменили, 8й, Карл! Да, у меня уж "старушка", но не так же... Не, это не оно, то есть ускорять процесс могут - но не оно.
этим вы проблемы свои не решите заменой рано или поздно максимум через 2 года все повториться заново насос и каты .здесь надо по другому решать проблемы.радиаторы надо хотя бы раз в год мыть с полным разбором что бы все было отлично.
Хотел обновить тему, так как месяц назад опять поменяли термостат.)))) Правда вышла новая версия термостата (компания ауди наверное решила все же кардинально исправить тему). Так какая то пружинка другая. Я видел статистику замен термостатов на RS4 b RS5. Все поменяли.
Привет, у нас с тобой похожие ситуации, RS4 и заканчивается гарантия в сентябре Правда дилер при покупке дал третий год гарантии от себя, но честно говоря, посмотрим как это работает, пока есть сомнения. Так вот, так же самая история. Недавно заменили катализаторы и бензонасос, все также по гарантии, пробег 39 000 км. Да, кстати, при этом был расход масла, примерно литр на 3-4 тыс. км, много это или нет? Не понятно, что сейчас с расходом, совсем мало проехал. Какой, в среднем, нормальный расход масла 5w40 при обычной езде? Вопрос к Фанату, проблемы предлагаете решать с помощью stage2? Это единственный правильный вариант в данном случае, на мой взгляд, только по гарантии так не делают. Для себя решил откатать третий год дилерской гарантии и потом сделать декат.
посмотрим сколько пройдут новые каты и бензонасос.только месяц назад поменяли по гарантии бензонасос на машине гарантийной опять дуба врезал.сегодня привели в чувства без замены насоса.рс 5 у нас новые каты выдула до дыр за 8000.вот факты с чем приходилось сталкиваться.из личной практике случаев не мало можно долго писать
Я правильно же понимаю, что безкат вылечит проблему на корню? Это в любом случае, т.к. поменять каты сейчас выйдет в 100500+++ руб. (за каждый), смысла нет. Мой ремонт у ОД встал бы мне в пол миллиона, по их внутренним гарантийным расценкам 350 тыс. вышло.
не давно возил рс 4 на замену катов пробег 23000.сумма заказ наряда 450000.думаю это не на долго .гарантия закончилась только что
А если каты поменяли перед окончанием общей гарантии на них отдельно гарантии нет? У меня все сходится - на 30 000 где-то каты сгорели. Сказали из-за поломки бензонасоса. И уже вопрос более конкретный - кто-то ставил выпуск (без катов конечно), что ставить, где, какой бюджет?
Пока не узнавал конкретно, но мест для установки достаточно. Бюджет около 80, включая материалы, дороже чем на большинство авто, т.к. требуется вывешивать или снимать двигатель. Плюс понадобится прошивка, например такая: revo stage 2: http://revo-technik.ru/index.php?marka=1&model=RS4&dvigatel=293
Мне еще кататься год гарантии, потом придется это сделать безкат в любом случае. Не понимаю, и мне и ТС озвучили одно и то же, проблема с топливным насосом уговорила каты... Как это может быть? Проверил авто на треке MoscowRaceway, через пару кругов всплыла ошибка. В городе или на трассе ничего подобного не было, поэтому хороший способ проверить свои РС - разок на них катнуть в жестких условиях. После починки махну масло и снова попробую проехать MRW на ней.
Мне кажется, что насос - это просто стандартная отговорка. Перелив и пропуски убивают каты быстрее, чем бедная смесь и ЕГТ. ЕГТ скорее убьет двигатель и коллектора, чем каты. Насколько я понимаю, каты мрут везде, в т.ч. в Европе и Штатах. Поэтому проблема похожа на конструктивную, хотя, конечно, качество нашего бензина им (и насосу тоже) жизнь еще больше сокращает.