Вот рассматриваю эти две авто как следующее. По ценам пока не ясно, но вопрос не в этом. Что интереснее в принципе? А в плане погонятся? Ну и в плане тюнинга дальнейшего? Боди конечно у РС классический авант, но я никогда на них не ездил, насколько он серьезно выглядит? У Ски вроде выбор будет...
Вплане тюнинга эска лучше. Как ни как 2 турбину. Но выбирать таким критерием не правильно как мне кажется. Надо выбирать после тест драйва, да и просто что красивее. Конечно рс-ка думаю поюрчее будет.
Ессно у турбомотора больше потенциала для тюнинга, ну и если гоняться по прямой то скорей всего S6тюн будет быстрей чем RS4.
У рс4 атмомотор, там корчевать кроме компрессора нечего, а вот у с6 потенцил вероятно неплохой будет.
да с атмосферой ловить действительно нечего s6 бери всетаки турбо или разузнай что за тема с s4 там вроде компрессор
S 6 интереснее, но RS 4 реже встречается. Тут больше вопрос в том, что хочешь от машины... я бы s6 взял не задумываясь))
Корчевать S6 ни особо то и бюджетнее будет, а на ириску можно и улитки повесить, правда теоретически, проектов вживую пока не видел. Предыдущие кузова ирисок улитяться во всю. Автору. Если тачку на прокачку, то ИМХО надо брать более дешевые варианты и более дорогие вложения по тюнингу. А так я лично за ириску.
Тюнинг турбомотора намного проще, чем тюнить атмосферник. Впринципе от BNS мотора можно получить без особых усилий 500-520 л.с. сохранив его атмосферность. Но это нужны другие распредвалы, доработка голов, клапана большего размера, жёстче пружины и т.п. Попутно доработка впуска, выпуска и настройка ЕБУ двигателя и на 9500-10000 об/мин он будет выдавать 500-520 л.с. Я лично купил RS4 B7 по одной простой причине, она достаточно редкая, плюс нашёл уже почти все детали где их можно заказать, чтобы получить от двигателя 500л.с.
Списочек делалей в студию пожалуйста. На 10000rpm BNS дриснет всеми потрохами скорее всего и будет очень геморным и капризным мотором. Его лучше вообще не трогать, и копить на двиг. CRDB там и турбо и 560 сил в стоке... бери S6 не пожалеешь думаю. RS4 это игрушка для взрослого дядьки так же как и RS5.
Только коробка ниче не даст сделать т.к. у нее ограничение по моменту 600 н.м. S6 вообще какая то тупиковая машина в плане тюна(не надо хохлякую в пример приводит. т.к. с дунру и х.. сломать можно) а без тюна она баржа-баржей и не более.
клапана у 034 motorsport есть, пружины просто новые, упорные шайбы для пружин тоже у 034 есть из титана, у JE Piston есть облегчённые поршни. Распредвалы готовые не нашёл, только на заказ. В общем, по ценнику и количеству работ это очень много, плюс нужно много рассчётов и понимать что делаешь. С турбой всё проще, увеличиваешь давление, увеличиваешь подачу топлива и подстраиваешь углы опережения.
S6 однозначно, если на каждый день. Пока даже не передумал зачем эта рс4, кроме как редких фановых покатушек.