Стоит ли брать сейчас чуть бу с7 за примерно ту цену, которую будет стоить а7с8 3 литра в салонах через пол года? Ваши мнения?
Я бы взял. Потому что это будет новый кузов с кучей неприятных косяков и болячек. Плюс S7 всяко пободрее будет. Особенно с некоторыми доработками. А на новую тюнинг хрен знает когда появится и будет стоить на 3 литра столько же, сколько на нынешнюю S7, если не больше.
Сам смотрю в сторону свежей RS6 или S8 (через годик взять) и не могу определиться, о какой из них мечтать xD
Никогда не понимал этой хрени. На кой джипу разгон 3.6? Ну и за овер 15 мультов (которых у меня нет) можно купить поинтереснее агрегаты))
Вопрос к старожилам, если рассматриваем А8 с мотором 4.0TFSI, авто 2013-го года, но ещё с дорестайловой оптикой, она отличается чем-то технически от рестайла? Каталоги пишут, что 4.0TFSI в дорестайле выдаёт 420 сил, а в рестайле 435, за счёт чего это?