C 2010-го года по настоящее время автомобилем управляет бельгиец, регистрация официальная - Московская. В районе 15000 EUR потратил на улучшение автомобиля поле покупки. - Коробка передач (перестроена в Нидерландах) - Wagner intercoolers (стандарт, они почти всегда протекали, даже новые) http://www.wagner-tuning.uk/audi-rs6...r-kit-41-p.asp - Регулируемая подвеска FK http://www.carfantasy.nl/audi/rs6-c-...343_10363.html - Новый генератор, водяной насос, термостат, и т.д ... - New sensors EGT (x2) and new sensors Lambda (front x2) - Спортивная выхлопная Supersprint http://www.supersprint.com/en/BE/pro...280BA__04.aspx - Передние катализаторы удалены - для улучшения работы турбо. Основные катализаторы полностью функциональны. - Программное обеспечение по настройке MRC - 540PS с дино бумаги http://www.mrctuning.com/ Машина была в заботливых руках понимающего пользователя, ею управляли с уважением и любовью. Наверное, лучшее из всех предложений на сегодня из RS6 C5 в Москве - с точки зрения технического состояния авто. Есть мелкие косметические деффекты.
3,7 до 100 едит А6\С7 с 3,0FSI(после небольшой доработки) что этому автомобилю и не снилось с её древней АКПП,при чём за те же деньги,и это будет А6\С7,а не древняя А6\С5.
ну все-таки не те же деньги , а раза в 2 дороже, да и с С7 проблем в покупке нет, были б деньги, а С5 в хорошем состоянии надо еще поискать, да и еще и РС. За эту не знаю ,но выглядит свежо... Машинке АП, мне нравится
какими образами приобретается возможно это. http://www.youtube.com/watch?v=qVH1Hrxn3tw не по этой части?))
А не надоело в каждой теме о продаже автомобилей линейки RS писать про а6-с7? Причем тут это вообще? Что за комплексы? В мире полно быстрых машин, может их тут все перечислим за эти деньги? Только RS-кой обычная ашка от этого не станет, будь она трижды быстрее. Никогда не приходило в голову, что эта машина имеет несколько другую степень подготовки для агрессивной эксплуатации нежели обычная а6? Начиная с нормальных тормозов, подвески и тд... Про ресурс машины околостоковой и передутой даже писать не буду. Ну и спешу напомнить, что "древний" автомат вполне нормально работает и переживет еще не одно поколение s-tronica, при нормальной эксплуатации. А если уж прямо очень приспичит, то даже из этой "древней" машины выдуть можно очень приличные цифры. Ну и совершенно очевидно, что эта машина может просто нравиться: шикарный вайдбоди, правильные колеса, красивый и удобнейший салон, великолепно звучащий выхлоп (отдельный привет v6 и более мелким моторам ) Да и зачем биться за 3,7? дристнуть перед подростками на известной трассе? Но в этом ли кайф?
Машина на номерах, телефон есть. В целом этого достаточно, для получения большей части необходимой информации.
Нет, не надоело, время своё берёт,то что раньше было доступно только RS(если о Ауди речь)то сейчсас доступно "гражданским" автомобилям,и торможение(я на своей машине отторможусь ничуть не хуже этой RS) и рулёжка и т.д. и т.п....какой смыл платить за заветные буквы RS,эта RS должна стоить на 100т.р. дороже обычной А6\С5,и то только для "фаната" марки,ибо никакого "кайфа" эта RS не принесёт......за что платить три цены(от цены обычной А6\С5)мне не понять.
Не ездил, но осуждаю. (С) Странно читать такое от взрослого человека. Современная Ауди, на которой доступен потенциал этой машины, стоить будет весьма не мало. Или есть аналоги за 900? Про тормоза: очень сомневаюсь, что твоя машина выдержит больше одного торможения в пол с 200. А эта выдержит. Про ценность я уже писал, повторять не буду. Ну и то, сколько должна стоить эта машина определит рынок, и это точно не цена а6.
Да оставьте вы, человек не знает что такое rs. С7 с 3.0т, мне вообще этот двигатель не нравится( катал пушку с ним.)даже надутая никогда не доставит такого удовольствия. На каждый день, с7 конечно лучше, но если бы у меня сейчас стоял выбор, какую машину взять третьей с7 обычную или рс6 в с5 кузове, выбор был бы точно на строне рски.
3,0Т даже на А6\С6(немного доделанная)разорвёт эту RS в клочья....и тормозов ей штатных(А6\С6) за глаза,а вложить 10р.( в тормоза) и дымиться будет эта RS своими "машинками".900 стоит как раз А6\С6\3,0Т......как их вообще можно сравнивать.......и не стоит рассуждать, не зная человека(на чём я ездил)....я ездил на том,что Ты только в телевизоре видел.
А RS\С5 не сравниться с 2,2Т на 45-ом кузове, которая в свою очередь на сравниться с S1.....знаем,знаем.