Добрый день. Есть желание купить данный автомобиль , и хотел узнать совет профессионалов ! Можно связываться с авто больше 150т.км пробега ? Какие больные места ? На что обратить внимание ?
Можно, но с опаской. Проблем полно и почти все дорогие. Основные больные места - подвеска (DRC), автомат, турбы, интеркулеры, тормозные диски. С подвеской можно разделаться относительно бюджетно, поставив кони спорт (около 25-30 рублей за аморты по кругу). Можно всякие шибко тюнячие койловеры посмотреть, но это от 50 и выше. Кулера почти у всех дырявые, их либо пытаться заварить (чаще - безуспешно), либо менять. Новые оригинал - около 30-35 руб за пару, тюнинг - около 60-80. К такому пробегу автомат почти наверняка будет уставшим, особенно если на авто хорошенько вжаривали. Если машина на чипе - то автомат смотреть ещё пристальнее. Ремонт или замена выйдет от 100. Турбы на таком пробеге могут быть ещё вполне живы, но тоже надо быть готовым к тому, что они вынесут бюджет рубликов на 50-60 + работу по замене (ещё около 30). На износ тормозных дисков тоже неплохо пристально посмотреть, новые оригинал стоят безумных денег - по 20-25 рублей за штуку. Неоригинал - столько же, но за пару. В целом - если машина берётся надолго, то надо понимать, что за несколько лет владения почти наверняка будет "попадос" на все перечисленные пункты. И при эксплуатации лучше всегда иметь "подушку" рубликов в 100 для устранения внезапных косяков. Если это не пугает - добро пожаловать в клуб! Мне видится неплохой идеей - взять максимально дешёвую (но ровную по кузовне, докам и салону - где ж найти такую!? ) машину и сразу вложить крупную сумму на устранение болячек и тюнинг (гибридные турбы, тюнячие кулера - и свап механики, если это интересно). Или просто пристально выбирать и торговаться за выявленные косяки.