ищу себе RS6 C6 есть предложение от собственника…вроде как всё отлично 1 хоз,вся история от дилера все ТО по регламенту последнее 1000км назад-рекомендаций ни каких нет по ремонту… акпп,турбины,кардан-родные ошибок по ним ни когда не было… машина не бита не крашена…пробег за 100.000км! стоит ли такую брать и возможно,что автомобиль проехал 100.000км без поломок? …дилер говорит,что 80% машин RS уже к пробегу 80000км меняют акпп турбины и кардан… что скажете ?
Скажем что смотреть надо не на пробег, а на реальное состояние. 100 000 - нормальный пробег, турбины и кардан не отваливаются. Но можно и за 10 000 убить всё в дрова.
состояние -вообще придраться не к чему) Я пообщался с мастером из дилерского центра и он сказал что основные болячки RS6-АКПП, кардан и турбины и все они не ремонтируются -только замена а там ждать и ценник на каждую позицию как новая лада гранта)…есть ли на форуме владельцы RS-ок у кого пробег за 130000км и всё родное в машине?
но опять же есть момент! что опыта у Екатеринбургских мастеров вообще нет! У нас за всё время 2-3 штуки на обслуживании у дилера RS6 C6 были…
У меня под сотню. Вроде всё родное. Из вылезших проблем: умерла DRC (замена достаточно дорогая, делать только у официалов). Умерло пара сальников на моторе (снятие мотора вероятнее всего).