RS6 C6 пробег 100.000км стоит покупать?

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем wils96, 1 авг 2014.

  1. wils96

    wils96 Новичок

    17 апр 2011
    42
    А7 3,0TFSI;SL55amg
    ищу себе RS6 C6
    есть предложение от собственника…вроде как всё отлично 1 хоз,вся история от дилера все ТО по регламенту последнее 1000км назад-рекомендаций ни каких нет по ремонту… акпп,турбины,кардан-родные ошибок по ним ни когда не было… машина не бита не крашена…пробег за 100.000км!
    стоит ли такую брать и возможно,что автомобиль проехал 100.000км без поломок?
    …дилер говорит,что 80% машин RS уже к пробегу 80000км меняют акпп турбины и кардан… что скажете ?
     
  2. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Скажем что смотреть надо не на пробег, а на реальное состояние.

    100 000 - нормальный пробег, турбины и кардан не отваливаются.
    Но можно и за 10 000 убить всё в дрова.
     
  3. wils96

    wils96 Новичок

    17 апр 2011
    42
    А7 3,0TFSI;SL55amg
    состояние -вообще придраться не к чему)
    Я пообщался с мастером из дилерского центра и он сказал что основные болячки RS6-АКПП, кардан и турбины и все они не ремонтируются -только замена а там ждать и ценник на каждую позицию как новая лада гранта)…есть ли на форуме владельцы RS-ок у кого пробег за 130000км и всё родное в машине?
     
  4. wils96

    wils96 Новичок

    17 апр 2011
    42
    А7 3,0TFSI;SL55amg
    но опять же есть момент! что опыта у Екатеринбургских мастеров вообще нет! У нас за всё время 2-3 штуки на обслуживании у дилера RS6 C6 были…
     
  5. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    У меня под сотню. Вроде всё родное.

    Из вылезших проблем: умерла DRC (замена достаточно дорогая, делать только у официалов). Умерло пара сальников на моторе (снятие мотора вероятнее всего).