Сабж, купил комплект пружин KW с регулировкой высоты... Приехал в сервис, всё было исправно 100%. Поставили всё по инструкции т.е. стойки не отсоединяли от системы DRC, и появился сильный стук. Поставили обратно сток пружины. Стук остался. Проверка на стенде показала передние аморты эффективность 0% и 2%, задние 78% и 77% соответственно... Что эти горе-мастера могли такого сделать, что-бы прикончить аморты? Там всё элементарно, "снял-поставил"... Пробег смешной - 31 т.км. езжу я ОЧЕНЬ аккуратно... Есть мысли почему так произошло?
Как? шланги не отсоединяли и вообще трогали только крепления амортов... Если бы стравили, то задние бы отрубились, система работает крест-на-крест.
Что-то похожее было, только KW3 стоит на C5, на стенде тоже показало что передние аммо в "ноль", я почти уже заказал новые.Но все таки сняли чтоб окончательно убедиться, ан нет живее живых катаюсь дальше.Настроить надо было. Так что еще не факт что все плохо.
Да, только пружины KW ставили... Когда качаешь морду и отпускаешь она ведёт себя как желе, качков под 5 делает чтоб успокоится. Вчера всё внимательно осмотрел, следов сдёргивания шлангов и разъёмов нет, всё в "вековой" грязи. Ребята выручайте! Очень хочется выяснить почему так произошло...
вопрос тогда как они вытыщили старые пружины и поставили новые.два дня назад менял штатную подвеску drc на винты на рс 4 2008 года так там не реально поменять пружины не снимая ноги
Аморт они снимали с верхних и нижних креплений, но не отсоединяли от системы DRC. Т.е. от "висел" только на шланге системы DRC и проводке к аморту...
Получается нет, у меня оба передних мёртвые, задние работают как надо. Но автомобиль сейчас не ездит, это просто не выносимо...
У меня просто сзади справа лютый грохот и колесо просело на 2.5 см. При этом спереди слева грохота нет, но при проезде неровностей ощущение что резиновый мячик отскакивает от земли многократно, а не колесо по дороге едет. Морально готовлюсь к замене задних амортов и пружин. Вот думаю передние так себя ведут просто из-за дохлых задних или тоже сдохли (и это будет невыносимо)...
Странная проблемка... Соглашусь с Фанатом - скорее всего вылечится настройкой. У меня, когда реально потек один из передник аммортизаторов, стучало зверски (зубы вышибало)). Меняли в Ауди-Север, т.к. по моим сведениям, дело это сложное именно из-за последующей настройки. А жесткость через MMI меняется?
Аморты сухие, даже малейших подтёков нет. Сегодня автомобиль на эвакуаторе доставили в Москву Ауди Центр Варшавка, жду результатов диагностики. Что интересно дилер в Ярославле, сославшись на отсутствие необходимого оборудования, отказался производить диагностику и ремонт. Вот вам и "офицалы"...
Об этом и говорил чуть ранее. Из всех московских знакомых мне официалов, только в Севере пообещали сделать как надо. Хотя, непонятно: чего там такого хитрого в настройке?
В общем, отпишись обязательно что и как. Мне важно. И какие порекомендуют к замене, если что-то приговорят.