RS6 - Sedan vs Avant, кому что больше нравится??? Вот так выглядит седан: Вот так выглядит авант: ГОЛОСУЕМ!
Я уже сделал выбор.... дело осталось за малым.... баблос собрать и оплатить! :о)) Седан рулит!!! (имхо)
Седан конечно ничего, но все же лично мне больше нравиться универсал. Ну не лежит у меня душа к седану этой серии!
В принципе предпочитаю седаны, но в случае с А6/S6 ИМХО сарай смотрится гораздо выигрышнее. Согласен с Афоней. Голосовал за Avant.
Адназначна сарай! Это сколько ж в него картошки влезет ГЫ! 8) ЗЫ Просто нравятся мне универсалы больше седанов. 2 Stenton: Наинаглейшим образом я перенёс фотки в раздел "модельный ряд Audi", но зато сейчас готовлю к опубликованию на нашем сайте статью про RS6 седан (осталось картинки вставить... сегодня вечером вставлю). Статья здесь: http://www.audi-club.ru/home.php?mi=749 ТХ машины здесь: http://www.audi-club.ru/home.php?mi=19
Ауди наверное единственная машина в мире у которой сарай на порядок привлекательнее седана… хочу Avant!
Avant рулезз, но когда я увидел RS6 в седане, в живую, в районе тверской, я понял что другой машины мне не надо P.S. Самое интересное я тащусь именно от сараев, но именно этот агрегат в седане высший класс, мой голос принадлежит именно седану. P.P.S. 2Yan, я непонИАл, а чем RS6 может уступить RS4?
Я видел Седан пока только на фото, но уже заказал (народ уже пуляет по германии в поисках...) и теперь весь бАблос пойдет на машину..... а денег немцы хотят за такую не менее 52 тыщ :о((( Я в шоке от машины Я в шоке от цены Зато когда я получу этого коня и сделаю страховку (жисть тож на всяк случай страхану :о))), вот тогда у меня начнется нирвана :о)))))
Стен! Я в живую видел и седан(много раз) и универсал(один раз). Седан раскатывает у меня по району, серебристый цвет и все такое. смотрится неплохо, но не отлично. а вот универсал у них получился супер. (Хотя я не сторонник универсалов)
Что самое интересное, практически всем. RS6 - бизнес авто. RS4 - спорт-кар. На старте объедет, до 100 также объедет, до 200 объедет. V8 над передней осью - очень тяжело, understeer - просто кошмарный. Ну и автомат портит картину, ничего с этим не сделаешь. Скоро выйдет аналог RS6 по концепции - Мазерати Кватропорте - будем сравнивать. RS4 рулит одназначна. На нее есть мотор спортековский в сборе: 650 сил с 2.7 битурбы. На V8 RS6 при форсировке более 612 сил лопаются блоки. Почувствуйте разницу!
У RS6 выиграет однозначно. RS4 по прямой будет идти вровень: силы равные. Все будет зависит от прокладки за рулем. Зимой кватра вне конкуренции. Ну там правда есть всякие эволюшены, импрезы... Но это. как говорится, другая история. Да и стоковым японцам не бороцца с RS4. Вот тюненные - это да. И опять же, все прокладка решает.
Не обижайтесь, люди.... но! Мне насрать кто кого и почему, следующая машина будет как минимум в кузове RS6Sedan остальное - компромис (с) не помню...
Yan, ты меня расстроил Я считал что RS6 и порвет М-ку и на сухом асфальте... Зимой, я видел на видео...
Фин, летом в дмитрове на полигоне были заезды с датроном в жару +30. Ессно электроника здорово ограничивала максимальное давление наддува. И единственными, кто смог показать время в районе 5 сек - это были RS4 на 460 силах, эска Влада - время было что-то 5.1 и 5.2 сек до сотни. А, ну конечно же порши, но они рвали после 180-ти, до 180-ти 460-ти сильная RS-ка ехала на равных. Также в районе 5-ти секунд до сотни ехала утюненная хонда с мотором то ли 1.6, то ли 2 литра (мотор крутицца до 9000 rpm). Но хонда после 180 сдыхала. RS6 к сожалению смогли показать что-то в районе 6 секунд до сотни. Теперь про зиму: зимой (особенно сегодня) кватра рулит - это просто аксиома. Поэтому ауди при прочих равных уедет от бэхи по такой погоде, да и на снежном слаломе уедет при наличии нормальной прокладки. Но не надо забывать, что есть WRX и Lancer EVO, которые как минимум легче чем ауди, а это имеет большое значение. Я сознательно не беру всякие доведенные до ума авто, потому что гляда на Дакар, видно, что и КАМАЗ может "валить" 200 в управляемом заносе. Теперь про лето и про кольцо. Атмо супротив турбо имеет одно хорошее преимущество - отсутствие турбо лага. Поэтому если ты знаешь как ведет себя твой турбо мотор, ты можешь ехать в общем то по асфальту при прочих равных на уровне атмо. Но есть одно "но". Это вес. И этот критерий не в пользу RS6 - речь идет про асфальт. Поэтому на Нюрбургринге на уровне поршей и феррари едет M3 CSL, у которой полкузова из карбона сделано. Но это все спорт. На каждый день RS6 конечно же интересней как минимум из-за автомата.