В немецком Autobild провели сравнительный тест этих спортивных лимузинов. Тот кто знает немецкий, прошу ознакомиться: ТЕСТ 1-е место: AUDI RS6 2-е место: BMW M5 3-е место: MB E63 AMG 4-е место: Jaguar XFR
Ну не скажите. Это с места имеет приемущества и по плохому грунту. А на асфальте и с наката - у полноприводника трансмиссионных потерь меньше. Я бы если честно из всех этих машин взял Ягуар.
Да! И в дождь в А4 дополнительный балласт клали, сколько кг не помню, ввиду их явного преимущества перед остальными авто ДТМа!
Не проблема: Начнём с последнего, четвёртого места: "XFR - это лучший Ягуар всех времён: с очень хорошим комфортом и грубой динамикой. К сожалению, при прохождении поворотов с большой скоростью, машина становится недостаточно точной... Несмотря на то, что данный автомобиль должен был бы с помощью электроники ограничиться 250 км/час, он, тем не менее, развил "честные" 270! В общем, респект: под одёжкой джентельмена скрывается дикий кот. Он может быть приятным и очаровательным, может ласкаться и мурлыкать. Но он также может сильно кусаться и гадко царапаться. Идеальный компромисс между комфортом и суматохой! Много объёма, много оборотов, много силы, много удовольствия: Е63 AMG подкупает по всем параметрам. К сожалению, Мерседес слишком дорог и прожорлив... Всего за 4.5 секунд он выстреливает с 0 до 100 км/час. На 250 км/час срабатывает электронный ошейник, который по желанию клиента может отсутствовать. В лице Е-класса AMG исполняет впечатляющее представление: особенно шпагат между комфортом и жаждой наступательного порыва удаётся ему так хорошо, что Е63 занимает в этом тесте первое место по критерию "общих качеств". Для длительных путешествий и в качестве автомобиля на каждый день, Е63 AMG - лучший выбор. Подвеска жёсткая, но не нервирующая. Сиденья удобные, а семиступенчатая АКПП позволяет как наслаждаться спокойной ездой, так и носиться по гоночному треку... И, держаться крепче нужно не только при прохождении поворотов на гоночном треке, но и услышав цену: Е63 AMG стоит 122.424 Евро, включая опцию "Performance Package", контроль давления в шинах и керамические тормоза. Раз речь зашла о гоночном треке, то здесь неоспоримым лидером является БМВ М5! Он управляется на высшем уровне, но при этом несёт потери по комфорту... В сочетании с точным рулевым управлением и жёсткими амортизаторами, М5 представляет собой "управляемое чудо". И неважно какие повороты: длинные, короткие, резкие и не очень. При управлении этим чудом водитель задаётся вопросом: а куда делась масса? Педаль газа и рулевое управление создают иллюзию полного соития... Два пункта больше, чем М5 - это означает победу Audi RS6 в данном сравнительном тесте. Мотор, экстремальные ездовые характеристики и хорошие качества для каждодневной эксплуатации, позволили данной модели подняться на вершину пъедестала... Словно накачанный допингом бык стартует этот Сверх-Ауди с места. С момента выстрела проходит всего лишь 4.4 секунды и отметка в 100 км/час пройдена. Через 13.9 секунд - отметка 200. Электроника срабатывает лишь на 280 км/час. Но даже на этой скорости RS6 непоколебим, уверенно и точно удерживаясь на трассе. Этот Ауди - ультимативная автобанная акула. С помощью адаптивной подвески можно выбирать режим "комфорт" или "спорт". Но последний режим хочется переключить как можно быстрее, ибо на малых скоростях жёсткость становится пыткой. Зато при прохождении поворотов RS6 бешенно-быстр... 122.550 Евро - это даже больше, чем E63 AMG. Но за эти деньги Ауди предлагает больше, включая керамические тормоза, 20-дюймовые колёса, отсутствие электронного ограничителя. Одним словом, победитель!" На сухом покрытии не так очевидно.
НОВЫЙ!!! Вот ключевое слово. Если бы они выходили одновременно, тогда можно было сравнивать. А так: сначала НОВАЯ RS6, потом БОЛЕЕ НОВАЯ М5, потом опять НОВЕЙШАЯ RS6... Пы.Сы. Две другие марки можно в отдельный тест.
в ДТМ машины могут быть тока заднеприводные. хотя машинами их назвать трудно - ничего общего с нормальными.
На сухом покрытии не так очевидно.[/quote] Именно! На сухом, ровном, чистом- не очевидна! Но где они, идеальные условия? За русский текст, спасибо!