A3 8P Рсколбас двигателя на холостых на холодную.

Тема в разделе "A3", создана пользователем Lyrique, 10 май 2014.

  1. Lyrique

    Lyrique Участник форума

    18 авг 2012
    114
    A3 8p1 2.0FSI 03г.
    #1 Lyrique, 10 май 2014
    Последнее редактирование: 10 май 2014
    Доброго времени! Вот такая штуковина происходит с автомобилем A3 8p1 03 года, двигатель 2.0 fsi AXW. Когда завожу на холодную, движок начинает биться в конвульсиях, т.е., он, как-бы хочет заглохнуть, но (судя по звуку), дроссельная заслонка приоткрывается несколько раз и заглохнуть ему не даёт, с периодичностью в секунд 10 происходят такие конвульсии, ну соответственно плавают холостые и в эти моменты движок сильно колбасит. Если чуть прогазовать, становится лучше, конвульсии становятся реже. Когда прогреется, работает ровно, симптомы не проявляются. По ошибками движка вылазит только датчик NOx, судя по всему, из-за засравшегося третьего ката.
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Еслиб кат он бы и на горячую бился
     
  3. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Похоже на нагар на клапанах
     
  4. Lyrique

    Lyrique Участник форума

    18 авг 2012
    114
    A3 8p1 2.0FSI 03г.
    Позавчера обрезал все 3 ката, заменил на пламягасители, с обманкми. Машина на холодную стала вести себя гораздо ровнее, подколбашивание пропало, холостые не плавают.
     
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Редкий двигатель судя по количеству кат-ов, на 2.0FSI практически на всех только один кат и 2-ой л/з в виде игрушки.
     
  6. Lyrique

    Lyrique Участник форума

    18 авг 2012
    114
    A3 8p1 2.0FSI 03г.
    Мотор AXW. Там 2 ката, они поменьше, одним куском с коллектором, и один, здоровый, на трубе между гофрами и резонатором, причем после него стоит не обычная лямбда, а датчик NOx, тьма короче...