Ручка переключения передач механика А6С5 98 год, AGA, наклонилась в право, как вернуть в исходное положение, помогите пожалуйста с регулировкой и настройкой кулисы. Заранее спасибо.
а что этому предшествовало, постепенно или внезапно. конструкция в принципе по хорошему не требует регулировки. там снизу болт и на штоке засверлено углубление под него. может что то развалилось
Залезть под машину, приоткрутить болт на 10 (не сложно заметить на штоке кулисы), поправить ручку, закрутить болт. На все про все 10 мин.
Не обращал внимание пока не стал путать 5ю с 3й ощущение такое что с права пружинки не хватает. Когда 1ю включаешь, преодалеваешь усилие пружины а 3 и 5 как бы без усилий. Механизм находиться в районе моторного отсека или под рычагом?
Под рычагом. Сам недавно регулировал. Самое правильное чтобы кто то сидел в салоне, ослабить болт, мешалку по центру, затянуть болт - пробовать включать передачи.
Подскажите пожалуйста сам процесс регулировки. У меня после замены сцепления стала плохо включаться первая передача.
Все просто - шток круглый, движется вперед назад, вращается по оси. Положение рычага переключения фиксируется с помощью болта фиксатора. Открутил болт, чуть сдвинул рычаг, закрутил болт. Снизу, если залезть под машину аккурат в районе рычага, все увидите сами.
Спс, как будет возможность попробую. А нет ли фотки или картинки из этки для наглядности. Еще раз спасибо
было такое у жены на фольце, не сопротивлялся рычаг в одну сторону, и наклонился. долго ездили, пока сальник на приводе не порвался и масло не вытекло, разобрали коробку и нашли причину внутри коробки, пружинка лопнула, на механизме выбора передач, внутри коробки. не буду утверждать, но очень похоже на твой случай.
Все что я описал, это внутри коробки. Пробуй регулировать рычаг, чтоб удобнее стало, как описывыли выше. Щас посмотрел и вспомнил чтои а наших машинах за четкость переключения отвечает запорный механизм он на правой стороне коробки над приводом, спрятан под кожушок железный, держится на 2 болтиках. Поз. 24 в экзисте на схеме картера КПП 5 ступ. В нем что могло накрытся.
если на то пошло то регулировка кулисы производится с салона на соединениях тяг. на коробке кулиса не регулируется. на штоке углубление не просто так. в него попадает зажимной болт для того чтобы тяга не проскальзывала т.е. становится в одном только положении.
я не спорю что проблем нет. просто такой способ зажатия болтика тяги( не попав в отверстие) потребует большего усилия зажима что может спровоцировать срыв резьба в аллюминии. ну и есть шанс что со временем соединение может раслабиться. поэтому кому придется лучше сделать всё правильно. да и яма не потребуется.
Ну если ты говоришь что так, то ТАК) На истину не претендую, все без всяких усилий затянулось и переключать стало проще)