А кто знает принцип работы ручника на раллийных авто? Насчет высоких рукоятей и прочего не грузитесь. Вопрос собственно вот: "Ручник там работает от нагрузки или чисто вкл/вкл?". При использованнии онного колесья сразу блокируются или могут просто слегка притормаживать?
я не раллист, и поэтому могу только оперировать теми знаниями, которые были получены в процессе общения с профи. Насколько я понял, а мог и не понять правильно (!), ручник в ралли используется в основном для заправления машины в очень крутые или узкие повороты. К сожалению не очень владею штурманской терминологией, поэтому не могу сказать точно, но вроде это "Пятерки". Блокируются задние колеса сразу, при этом на полноприводном авто распускается центральный дифф. Причем на машинах класса WRC электроника может лишь частично распускать дифф. Вообще вопрос блокировок требует отдельного рассмотрения. И потом, скорость в ралли гасится не только торможением, но и боковым скольжением, поэтому нет смысла тормозить плавно: для этого есть основные тормоза и регулятор тормозных усилий. Так что когда ты валишь на дуге под углом 25-30 градусов к касательной к дуге, ручник дергать очень даже и опасно.
Согласен с Яном. Дергая ручник на более "простых" спортивных авто сила блокировки задних колес увеличивается пропорционально силе затягивания ручника Следовательно задние колеса либо децл притормаживаются, либо полностью блокируются
2 чубайс Тут люди делились впечатлениями от езды на авто, что у тебя на аватаре Типа выставляешь машину на дуге на грунте градусов под 25-30 к кастельной дуги и тачка тянется метров 300 ровно так как тебе это надо то есть всякие японские дрифтеры отдыхают, как ездит настоящая спорткватра Я был просто в шоке от таких слов
//К сожалению не очень владею штурманской терминологией, поэтому не могу сказать точно, но вроде это "Пятерки". ...Да не, Ян шариш неплохо именно для пятых (90' -135') и шестых (135'-180') поворотов он и нужен хотя и на четверках тоже мона. //Так что когда ты валишь на дуге под углом 25-30 градусов к касательной к дуге, ручник дергать очень даже и опасно. Честно говоря не вкупил это ты к чему? //на более "простых" спортивных авто Это как? Я думаю есть либо спорт либо граждань.
А дискуссия спорт или гражданская машина - это из области демагогии. В приципе и на стандартном эво можно выехать на грунтовый доп, вот только доедет ли она? С другой стороны ферра или порше очень неплохо на профессиональном кольце смотряться... Так что все относительно.
1. А шпильки? ...Что шпильки? 3. Я имел в виду не WRC. ...А в А6 или N4 думаешь стоят ручки работающие от давления?
эх, мля, умели же раньше супер мега болиды строить! Куда у ауди все подевалось, а? Последняя тачка нормальная была RS4. А теперь что? Атмосферники, которые ауди не умеет делать, да чемоданы для перевозки толстой задницы.:cry2: Одна надежда, что Le Mans quattro сделают V10 bi turbo Может шкода в этом году наконец то выстрелит в WRC?
ИМХО, правильно да. А там от бюджета все зависит. Вроде тот же AP-Racing делает спецом системы гидрача на ручник...
Я так понимаю, выкидываем тросса и тянем к задним супортам шланги и ручник работает в темпе педали тормоза. Как думаете?
ручник гидравлический, нет тросиков, идут трубочтки по которым бегает жидкость, конечно какой силой нажал с такой силой и прижмётся (пропорционально гидравлике)
ага, только гидро поршень надо ставить сзади за ручником если сток оставляеш, от него трубки тянуть к двум задним супортам....