И так, позавчера поехал делать ТО, ничего сложного, масло, фильтра, колодки по кругу и диски тормозные задние. Сдал машину вечером, на следующее утро, звонок, мол все готово, забирайте =)) Я довольный приехал, отдал 5000р. за работу и тут я в шоке, горит ошибка (красная) по электро ручнику). Я назад, беру мастера и спрашиваю мол - ЧТО ЗА Х...Я??? а он так мило отвечает, ну мы развели суппорта компом, все поменяли свели, провели тест, а потом она встала на ручник и не снималась. Ну мы накинули АКБ на моторы и развели ручник! Видимо Ваш блок глюк словил, дуйте к ОД и вам все сделают. Ну тут я взбесился и меня понесло! Итог: деньги полностью вернули за ТО. Пришлось ехать к другу за блоком ручника, благо он всего 4000 стоит =)) Вообщем НИКОГДА не оставляйте ам без присмотра в сервисах!
Может просто адаптацию по ручнику неправильно сделали ? Можно было повторить и второй блок ручника мог и не понадобиться !
не обязательно что сервис виновен. блок ручника вылетает неожиданно у многих (включая меня), есть соответствующая тема на форуме. решается проблема заменой блока на обновленный.
Однозначно виноватить сервис не надо, всякое бывает при ремонте. Сам работаю в техцентре, бывали случаи, что пневмобаллоны уставшие взрывались, гнилые жгуты проводки рассыпались, стекло боковое тут в одной машинке недавно рассыпалось прямо внутри двери, даже цепи межвальные перескакивали из-за съеденных шестерен, при том что по мотору работы вообще не выполнялись. Такие совпадения бывают, что диву даешься. Я не защищаю никого конкретно, бывают очень "нечистоплотные" техцентры, и люди в них разные работают. Просто иногда следует разобраться в корне проблемы и сразу станет ясно, чья была в этом вина.
Таких клиентов как ТС, второй раз в этот сервис не пустят и правильно сделают, потому что неадекват... А сервис 100 пудов не виноват.
Бывает всякое и в случившемся может сервис не виноват. Но возникает вопрос, почему не сообщили о проблемы до того как автор расплатился, авось не заметит. Как-то не по людски Вспоминается один из случаев. Сдал машину жены в оф. сервис Ниссан. Помимо ТО заказал смену дисков, колодок и смазку механизма суппортов. Пока делали стемнело, расплатился и уехал. Утром вижу диски то старые. Короче приехал в сервис, мне все сделали, но при этом с таким лицом как будто ничего не случилось. Еще пересекся как-то с мужиком, ну он стал хвалиться что работает в сервисе, и как одной ТП типа поменял колодки, а она и говорит, что как вы поменяли, если колеса не откручивали. Так мы по новой технологии меняли без откручивания колеса, она поверила и уехала.
поедешь колодки менять а если серьезно нормальная контора, при недоказанности деньги вернули можно сказать прорекламировались на форуме
Если отключить от компа при разведенных супортах 100% вероятность ошибки!!! Может сервис этого не знал?)
Не будет проблем, просто сбросить ошибки и все, себе всегда отключаю, ибо если все время будет вклченно зажигание, аккум усадит, пока в гараже сменю колодки и т.д. а вот страшнее по эльзе, отключить во время развода или же слабый акум. Что скорее всего и сделали в сервиса. И так то я пригнал машину отремонтировать а не уничтожить блок ручника и человек правильно сделал что поднял кипишь и забрал деньги на ремонт.
Про провдоку после осмотра если нет следов вмешательства понял бы и не винил, так же про балон если не вы с давлением переигрались. Но вот стекло вы бы мне за свой счет однозначно поменяли еще бы тонировку сменили на всей задней части что бы не отличалась( если конечно заднее)))). ) вообще пора приучать сервисы отвечать за свою работу и поломки. Как мне фильтр меняли и сломали усик на трубке типо старый был пластик, ответ типо клоун у которого руки не с того места растут, 5т.км назад нехрена не высохло и соседние 2 шланга по пять раз при нем сразу снял и поставил.если усы отверткой вдавливает и тянет. Есть технология нажал усы вдавил в сторону фильтра и потом вытаскиваешь и все ок. В таких случаях сразу в отдел прав потребителей и все решается моментально. Есть и серьезней учреждения. Можно конечно лицо разбить, но тут вероятность самому обвиняемым стать да и к чему быдлятина если все можно решить мирно.))))
я меняю все сам,а поповоду сервисов стараюсь ездить в один и тот же где лично знаю шефа и он знает меня
Доброго времени суток!!.........вот прочитывая очередную темку , хочу присоеденится к тем ,кто говорит что у сервис-менов руки корявые!!.....так и есть!.....сам лично чуть не угробил блок EPB (а именно по нём выскакивала ошибка??? верно??))))).....и даже у некоторых ОД не могли мне помочь , кроме как заменой блока!!!.............А проблему решил самостоятельно при помощи коллеги из Таллина.(респект ему и уважуха).......кому будет интересно стучите в личку!......делов то ровно на 15 минут, а экономия денег ощутима, не считая гемороя!
будем признательны если выложите сюда, так сказать и вас не дергать каждому и люди заведомо уведамлены будут!
Присоединяюсь к MoToR_MoToR , если есть полезная информация не грех ею со всеми поделиться , зачтётся !
ошибки в блоке были и стереть они их не могли! ОД тоже не смог стереть, у меня в АЦС работает знакомый в сервисе, так что вот и пришлось забрать деньги! Ничего плохово я в этом не вижу, машину сдал - все работало, машину отдают - ошибок море, она орет и тд. Ну вообщем всегда так надо делать, сервис был очень хороший, но сейчас там новые типы и они нихрена не знают про ауди, при условии что сервис заявляет себя как пост гарантийный для ВАГ группы =)) А по поводу, что меня туда больше не пустят, скажу одно - я сам туда не ногой!