Всем привет машина у меня audi a4 b6 1.8 турбо 2002г Проблема такова, еду тут загорается значок ручника пищит как не нормальный и мигает при этом ручник опущен. Пробовал и поднимать и туда суда его всё равно то появится попищит минуту то нет проблем, и с каждым днём всё чаще и чаще загорается это ошибка что делать куда лезть не знаю может кто подскажет Всем спасибо за внимания
Дык проверь.. Включи зажигание, дождись пока лампа ручника погаснет, потом подёргай ручник туда - сюда, посмотри насколько стабильно зажигается лампа при его затягивании. Потом же, разъем концевика ручника в свободном доступе, если снять заднюю пепельницу...
Бывает что я зажигания включаю она пищит и мигает дёргай не дёргай толку нет На ходу если приподнять подержать опустить чаще всего гаснет лампа на пару минут
Чтобы убедиться в том, что концевик не причём или причём, достаточно подключить тестер напрямую на его разъем и все станет ясно.
Бывает такая ерунда. Сначала по осени с первыми морозами. Всего навсево прихватило старый трос ручника с правой стороны. Поменял тросы и проблема ушла, но вот когда ставил отломил пипку с пыльником и со временем в трос опять вода попала. Стал клинить снова. Лампа на приборке нет нет и ругается, зумеру надоело и он канул в лета.
Нет никакой связи между тросами и концевиком ручника, что лампу зажигает. Тросы сними, рычаг опусти - лампа гореть не будет. Рычаг подними - загорится.
По всей логике должно быть так. Но на деле все иначе. Лампа не горит а мигает и хоть ты задергайся ручником в момент мигания, либо концевиком хоть до потери пульса заиграйся она мигает сама по себе несколько положеных секунд. Пока на заднем тормозном суппорте рычажок не отвел до конца, а застывший трос не отпускал его полностью, эта гирлянда на приборной панели то и дела вспыхивала. Мож там БУ определяет что задок придерживает и дает сообщение, всякое может быть.
Нет - это не так! Зачем людей с толку сбивать такими сообщениями? Ещё никого эта лампа не предупреждала о, например, замерзшем тросе или заклинившем кулачке ручника суппорта..
Не так, значит не так. Всего навсего привел свой случай. Спорить не собираюсь да и смысла нет никакого.
разность вращения колёс (при под тормаживании одного) даст мигание есп-абс... с дальнейшей ошибкой на приборке
Здорово, Юра! Хочешь сказать, что после того, как отморгаются лампы АБС и ЕСП, потом загорается эта (О) - и потом продолжает гореть? Что-то у меня такого никогда не было..
привет Сань! не было... это хорошо... на кватре так. думаю передний мало чем отличается. будут моргать. будет прикрывать дроссель есм. будет ошибка по абс и прописана на ,,не соответность вращению... бла-бла-бла". подзаклинь одно из четырёх колесьев, проедь, 40метров хватит, посмотри что будет. зы: можно сделать опыт проще... один из датчиков абс на ступице... открутить, повесить (привязав) и прокатиться .... а ТС, просто долить до уровня тормозную жижу в бачке.
Ну, да.. До такой степени, чтобы такая разница во вращении колёс была, у меня не доходило.. Даже вот почти на чистом льду катал детей в том числе и с включённым АБС-ЕСП и при этом ручник дёргал - да конечно душит мотор, было даже заглох на ходу, но ошибки не случилось..