Добрый день Купил недавно броневичОк B3 Все на ходу, но есть хохма, хочу сделать до тех осмотра, тянешь ручник,...он держит...причем держит как бульдог...и не отпускает, ручник опущен, колодки нет. Хозяин бывший сказал что надо реставрировать суппорт. Так ли это господа присяжные?) я так подумал, а может там возвратная пружина просто ослабла?... понять объяснение хозяина почему именно после затяжки ручником колодки не отходят и какая связь с восстановление суппортов и что там конкретно надо восстанавливать я не понял. Просветите кто может
Я не рядом с машиной сейчас территориально, скажу другое...мы с хозяином сняли колесо после затяжки ручника...фигня которая отводит колодки...туго отходила.....как будто смазать надо...
Вот если от этой "фигни" отцепить трос ручника и попробовать сразу все станет понятно ,чаще трос ручника забивается грязью и клинит.
Заодно и суппорт осмотреть на предмет закисания! Там собственно рычаг с храповиком, коромысло, трос(2 шт) и суппорт(2 шт), система простая и понятная! Ну и вд-40 припасти, на случай, если что придется откручивать...
Почитал по форуму...выработку штока..надо смотреть? если что ехать на восстановление или побираться по разборками, насчет нового суппорта сказали что стоит очень не дешево. (я про оригинал). Насчет грязи все конечно может быть, но бывший хозяин рукастый, если бы было дело в грязи он бы разобрался. А не может это сам флажок к которому идет трос просто клинить? грязь например или уплотнение там какое то распухло..кажется такой бывает например от дешевой тормозухи
до машины еще не добрался..........Но новый суппорт от Боша найти нельзя вроде, в 2007 перестали делать....каких производителей посоветуете? и наоборот что не стоит брать?
была точно такая же проблема, ручник не отпускал, причем только на одном колесе. решил проблему заменой тросика ручника
А разве стоит Бош обычно TRW или ATE в оригинале и цена у них приличная может попробовать свои суппорта перебрать для начала .
Да держит в основном левое колесо, попробую конечно и тросик посмотреть и суппорта сами, а насчет производителя спросил т.к. прицениваюсь....времени будет у меня мало на решение этой проблемки. Насчет Боша я тоже как то не очень понимаю...но так в одном магазине сказали,...прозвоню еще, вышеуказанные фирмы
Вообщем я рядом с машиной, пришел, завел, суппорта заклинило, так что с подгазовкой легкой тронулся только, как за жопу держало, при том, что ручник все время в опущенном состоянии, я так понимаю, что это суппорта.....времени мало, гараж узкий очень, поэтому еду на сервис. Паренек с сервиса говорит, что итальянские суппорта лучше не ставить, надежней восстановленные или оригинал ( а стоят они не хило) Кто меня поделитесь? стоит восстанавливать? или это так деньги на ветер?
Я вижу всех озаботил прям таки мой ручник Но я продолжаю всех держать в курсе событий Короче дело в суппортах, т.к. когда после нескольких месяцев простоя я завел машину, задние тормоза просто ее как за жопу держали (при том, что я ездил с опущенным ручником), тронулся аж с трудом. Короче был вариант купить итальянские суппорта, или восстанавливать типа, или...перебрать суппорта и и заменить резинки...короче если перемотать все 112 серий того как я решал, приехал к одному спецу типа) по рекомендации, на переборку и т.д. Итак. тормоза он сделал, Но тут вопросец небольшой наресовался...педаль тормоза стала мягче, цепляет со второй половины хода примерно.....он сказал поездь прогони типа тормоза...потом подъедешь через пару дней. Вопрос - может ли быть так, что так как поршень стал легче ходить и пружина его стала дальше отводить назад, цеплять стало позже? (диски задние далеко не новые)? и правда ли то что чешет "мастер" что надо поездить приработались что бы...не логично как то (бортика на диске нет)