Ручник, отказ тормозов

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем AAD777, 25 ноя 2011.

  1. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Народ поделитесь опытом... Постоянно пользуюсь ручником, недавно ручник легко пошел вверх, я его опустил, проехал 300 метров заклинило правое заднее колесо, снял колесо, поменял колодки, но теперь не работает ручник на правом заднем колесе, работает только на левом, и не могу прокачать тормоза (педаль медленно но верно уходит в низ). У кого нить встречались такие траблы, в чем причина? Может ли задний супорт как то перепускать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scorpion83

    Scorpion83 Участник форума

    15 апр 2009
    297
    Allroad 2.7 "01
    Если жидкость наружу не выходит(через суппорт или в другом месте)
    То это главный тормозной.
     
  3. Jonnylacoste

    Jonnylacoste Новичок

    11 авг 2011
    64
    Allroad 2.7 T
    неделю назад,было так же))задний правый суппорт заменил и всё заработало!!
     
  4. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Смотреть суппорт!
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если педаль уходит плавно вниз при удержании - проверяйте вакуумный насос. Боролся с этой проблемой года два. И переборка суппортов была и замена главного тормозного - все бестолку. Поменял вакуумный насос - педаль стала бодрая и перестала проваливаться. Это особенность дизеляки.
    Про задний правый суппорт - правильнее будет провести вскрытие. Мог полностью выкрутиться винт из поршня - возможно(!!!), колодки имели предельный износ и диск тоже был изношенным больше нормы.
     
  6. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    если бы поршень полностью выкручен , он бы не вставил колодки!а рас уж все стоит , то и поршень встал на место!а то что сейчас ручник не работает, может с суппорте что порвал(валик винтовой или винтовую резьбу в поршне), но так как автор не может прокачать тормоза, то может просто поршень не прижат еще к диску и действия ручника попросту не хватает чтоб колесо юзом шло!
    чтоб проверить и настроить ручник, тормоза нужно вылечить и прокачать)))
     
  7. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Народ спасибо всем кто откликнулся, сейчас ищу супорт как поставлю отпишу результат для коллективного разума. По правому супорту могу добавить лишь то что когда рукой нажимаю на рычаг на супорте от ручника поршень стоит на месте хотя должен выдвигаться как на левом. Думаю что то сорвал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну да, червяк внутри слизало! С педалькой помни, что я про дизеляку написал.
     
  9. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Ну вроде зализал раны процентов на 90. Суть... Снял супорт правый, начал выкручивать поршень а он ни вкакую на месте крутиться и все, попытался тормозом выдавить,поршень пошел, пошла и тормозуха. Вобщем снял супорт, зажав в тисы с помощью молотка и наставки по диагонали вращая и отодвигая не сразу,но все таки отделился поршень от супорта (классические методы не помогли).
    Разобрал я внутренности поршня, а там жестянка внешне напоминает цветок, отстучал ее, сделал плоской, я так понимаю она внутри поршня как то стопорит поршень с центральным штоком, вобщем если связь нарушена то поршень сниматься только ударно вращательными движениями. Как в моем случае.
    Поменял рем комплект резинок, собрал все, заработал ручник, появились тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Нужна замена заднего левого суппорта (возможно обоих). Причина: прослаб ручник, первые два щелчка холостые + плохо растормаживается. Ручник иногда волшебным образом натягивается но не надолго. Какого производителя выбрать? Суппорт нужен новый, оригинал не рассматриваю ибо дораха!
     
  11. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Что касается тормозов на олроуде, ну это уж совсем просто:
    Суппорта, TRW (куча заменителей от 3000/6000 и ремкомплектов от 400р):
    8E0 615 423 A
    8E0 615 424 A
    Скобы TRW(2*1600р):
    8E0 615 425 F
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Хотелось узнать конкретного производителя но да ладно.. выбрал jp group
    Спасибо!
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    TRW производитель оригинала.
    BHN192 и BHN193
    Нахрен нужна залипуха от JP?
     
  14. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Решил поиграть в лотерею))), возможно в коробке будет что то действительно стоящее, китайцы суппорта вроде не делают судя по каталогу экзиста. Я сразу написал что оригинал не рассматриваю
     
  15. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Купил бы ремкомплект, разобрал бы да почистил - там максимум что сломается - стопорное кольцо...