Народ поделитесь опытом... Постоянно пользуюсь ручником, недавно ручник легко пошел вверх, я его опустил, проехал 300 метров заклинило правое заднее колесо, снял колесо, поменял колодки, но теперь не работает ручник на правом заднем колесе, работает только на левом, и не могу прокачать тормоза (педаль медленно но верно уходит в низ). У кого нить встречались такие траблы, в чем причина? Может ли задний супорт как то перепускать?
Если педаль уходит плавно вниз при удержании - проверяйте вакуумный насос. Боролся с этой проблемой года два. И переборка суппортов была и замена главного тормозного - все бестолку. Поменял вакуумный насос - педаль стала бодрая и перестала проваливаться. Это особенность дизеляки. Про задний правый суппорт - правильнее будет провести вскрытие. Мог полностью выкрутиться винт из поршня - возможно(!!!), колодки имели предельный износ и диск тоже был изношенным больше нормы.
если бы поршень полностью выкручен , он бы не вставил колодки!а рас уж все стоит , то и поршень встал на место!а то что сейчас ручник не работает, может с суппорте что порвал(валик винтовой или винтовую резьбу в поршне), но так как автор не может прокачать тормоза, то может просто поршень не прижат еще к диску и действия ручника попросту не хватает чтоб колесо юзом шло! чтоб проверить и настроить ручник, тормоза нужно вылечить и прокачать)))
Народ спасибо всем кто откликнулся, сейчас ищу супорт как поставлю отпишу результат для коллективного разума. По правому супорту могу добавить лишь то что когда рукой нажимаю на рычаг на супорте от ручника поршень стоит на месте хотя должен выдвигаться как на левом. Думаю что то сорвал.
Ну вроде зализал раны процентов на 90. Суть... Снял супорт правый, начал выкручивать поршень а он ни вкакую на месте крутиться и все, попытался тормозом выдавить,поршень пошел, пошла и тормозуха. Вобщем снял супорт, зажав в тисы с помощью молотка и наставки по диагонали вращая и отодвигая не сразу,но все таки отделился поршень от супорта (классические методы не помогли). Разобрал я внутренности поршня, а там жестянка внешне напоминает цветок, отстучал ее, сделал плоской, я так понимаю она внутри поршня как то стопорит поршень с центральным штоком, вобщем если связь нарушена то поршень сниматься только ударно вращательными движениями. Как в моем случае. Поменял рем комплект резинок, собрал все, заработал ручник, появились тормоза.
Нужна замена заднего левого суппорта (возможно обоих). Причина: прослаб ручник, первые два щелчка холостые + плохо растормаживается. Ручник иногда волшебным образом натягивается но не надолго. Какого производителя выбрать? Суппорт нужен новый, оригинал не рассматриваю ибо дораха!
Что касается тормозов на олроуде, ну это уж совсем просто: Суппорта, TRW (куча заменителей от 3000/6000 и ремкомплектов от 400р): 8E0 615 423 A 8E0 615 424 A Скобы TRW(2*1600р): 8E0 615 425 F
Решил поиграть в лотерею))), возможно в коробке будет что то действительно стоящее, китайцы суппорта вроде не делают судя по каталогу экзиста. Я сразу написал что оригинал не рассматриваю