Опять "радует" машинка После поездки, останавливаюсь, выхожу из машины, ставлю на охрану (штатную), и слышу что сзади справа моторчик ручник туда-сюда, около минуты. И так после каждого включения зажигания. До диагностики ещё не доехал. Ошибок на панели нет, только когда ставишь на ручник, лампочка на кнопке горит пока её (кнопку) держишь, отпускаешь лампочка гаснет, но на ручник становится, правда не знаю оба колеса или нет. Может кто что знает по этому поводу?
Зачем снова и снова создавать одни и те же темы? Ручник много раз обсуждали. А если на приборке ошибок нет, значит оба колеса ставятся и снимаются. Если по ручнику ошибка - на приборке сразу же это покажет.
Искал я проблему похожую на мою - не нашел. Повторяю: напрягает то что после поездки, после постановки машины на охрану, правый задний моторчик начинает гонять туда-сюда где-то минуту, потом успокаивается!!!
Я где-то читал, что через определенное время, он сам адаптируется. Может такое быть? Ошибки почитаю на днях.
Я в этом году проходил техосмотр, так вот на стенде показало что правая сторона не держит, но при этом ни каких ошибок не выскочило.После этого я поехал в сервис(не к ОД) поменяли колодки, шнурком разводили и сводили, всё нормально моторчики жужжат с обеих сторон.Но по прежнему не держит правую сторону и при этом ни каких ошибок не выдаётМистика бля...Пришлось техосмотр делать у нашего брата
Та нее.. поршень не клинит, иначе при проверке на стенде задних тормозов это бы было видно,да и ошибка должна в любом случае вылазить
Задние тормоза - это гидравлика, а ручник - это электромеханика. Так что останусь при своем - подклинивает поршень в суппорте. Понаблюдайте износ внутренней колодки с проблемной стороны. PS а Вы цифры не отпишите по каждой из сторон??
Колодки новые Не пойму почему нет ошибок?Цифры не могу выставить, у мну нет шнурка, а в DEKRA мне ни чего не давали
Обратись в квалифицированный сервис, всё там диагностируется на раз, а отсутствие ошибки не является критерием оценки исправности механизма.
Спасибо Сергей. Просто Audi не тот автомобиль, который всегда можно отремонтировать, не имея опыта именно по этой марке.
Момент отключения при зажиме тормоза рассчитывается блоком управления, в основном, исходя из величины потребления тока мотором....(ssp 323) Учитывая большое соотношение в редукторе поломка двигателя очень маловероятна. Редуктор тоже исключаю(или заклинил бы, или свободное вращение=ошибка при адаптации)Поэтому двигатель с редуктором исправен. А вот грязь на тормозном цилиндре или задиры могут быть причиной возникновения приличной силы трения и, как следствие, недожим колодок к тормозному диску. PS похоже, что адаптация - отведение механического штока на фиксированное расстояние от его же положения "зажато"