Всем привет,порвался тросик ручника,ребят подскажите как его снят или сылочку на такую тему пожалуста!
У меня интернета нет, так бы накидал ссылок.... Гугл-то что говорит? И какой тросик? Их там три. Емнип. И этта... есть у тебя длииинная головка на 10? Трубчатый ключ не комильфо.
Там три тросика - от рычага в салоне к планке, от планки к каждому колесу свой тросик. Если тот, что к колесу, то ослабляешь гайку на 10, как Инженер написал (это все в районе заднего сидения над глушителем). Можно и простым рожковым, но это ооочень долго. Снимаешь там. С флажка суппорта вообще легко снимается потом. Да и при покупке смотри по вину (или по образцу подбирай) - они разные могут быть для 93 года.
Чтобы не плодить темы спрошу здесь: Товарищи, а сейчас на 100-ки 80-х годов сложно найти новые тросы ручника? А то Экзист не радует Подскажите плиз Аудюшные тросы под задние дисковые тормоза. Один где-то 166-168 см длиной, второй - около 172
Изучать каталоги компаний типа NK и Mayle - если даже прямых вариантов нет, то искать кривые, в смысле длину смотреть и концевики.
Спс, посмотрю. Хотя заказал что было (один ТРВ и один - какой-то нонейм). Ориентироваться вынужден по длине и по предположению, что тросеги почти 100% от Ауди 80-х годов
Да, что бы нормальный зацеп во флажке был. "Колхоз" может и оторваться. На В4 с 93 года (вроде этого) пошло иное крепление к кузову, и сразу и аналогов меньше и цена в два раза. Но народ вроде как то крепил на авто после 93 г и те, что до модернизации были.
Ребята, чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Есть некоторые проблемы с тормозами. Нажимаешь один раз - педаль проваливается глубже, схватывают хуже. Тут же второй раз нажимаешь - схватывает лучше и педаль выше. Седня под зад лазил - оказывается пружину колдуна где-то потерял. Может из-за нее такое быть? Машина пустая ездиет. Также с ручником проблема: левое колесо колом, на правом еле касаются барабана колодки. Раньше не было такого. Есть подозрение, что эти проблемы связаны. Скидывал седня правый барабан - не меньше 4 мм на каждой колодке. Солдатик не закисший. Подозреваю, что что-то не в порядке с правым задним колесом. Я полез седня, думал, что солдатик прикипел и не доводит, но он ходит. Цилиндр там хорошо ходит. По всем колесам все цилиндры сухие. Передние суппорта летом перебирались. Оттормаживаться можно - езжу. Но ход педали мне не нравится - где-то на 3/4 хода уходит. При этом педаль какая-то ватная. Это при том, что спереди новые диски-колодки, сзади написал остаток. Мне кажется раньше получше было. Есть соображения, куда лезть, че смотреть?
Когда последний раз менялась жидкость? Пружина колдуна с ватной педалью никак не связаны. Ватная педаль это или воздух в системе или манжеты в гтц перепускают. Ручник имеет регулировку http://audi-100.5go.ru/html/10_13_1.htm
Со второго качка не ватная - нормальная. И схватывает практически сверху хода. На первом нажатии по ощущениям как только что вдавливал принудительно поршни и сейчас первый раз жмешь на тормоз (типа не подведенные колодки). Если бы ГТЦ пропускал, так он и во второй раз пропустил бы. А может быть такое, что на солдатике пружина слабая, и его обратно вверх выдавливает при отпускании педали? Я эту пружину седня снимал - она полностью сокращается. Скорее всего родная вообще. Но какая-то она слабая - у меня ее просто рукой снимать получается. У меня жиговская есть - достаточно упругая - ее без пассатиж не наденешь. По регулировке ручника: да,я знаю про этот болт. Но он сразу оба троса натягивает. У меня проблема в том, что он левое колесо полностью зажимает, и ручнику нет из-за этого выше хода, а на правое при этом не хватает. И произошло это как-то вдруг. Че он - один растянулся, а другой такой же остался - вряд ли. Оба троса стоят с момента покупки машины. Видимые внешние повреждения тросов отсутствуют. Раньше оба колеса прекрасно держали на ручнике. Я сразу не обратил внимания, но скорее всего это одновременно появилось: и плохое торможение, и ручник на одном колесе.
Жидкость заменить, тормоза прокачать. Если колдун не работает, то тормоза сзади тоже, поэтому связывать проблемы солдатиков с вялой педалью нет смысла.
Жидкость свежая, тормоза прокачаны, воздух в системе отсутствует. Задний контур рабочий - сегодня вывешивал, проверял - с педали оба колеса зажимает. Слабую пружинку седня повесил на колдун - вроде получше стала оттормаживаться. Надо родную найти. Почему нет смысла? Мне кажется, что задние колодки имеют большой ход. После отпускания педали не остаются подведенными, а продолжают сдавливать поршни, из-за чего на первое нажатие надо много жижи, и педаль низко уходит.
Посмотри, в каком положении солдатики через отверстие колесного болта или после снятия барабана без воздействия на солдатик (возможно в том случае, если буртик выработки с барабана сточен). Если солдатики в крайнем нижнем положении, то их назначение себя исчерпало для текущего диаметра барабана, толщины накладок, натяжения троса ручника. Колодки солдатиками больше не "автоподводятся".