http://www.drive.ru/news/opel/4f3e13a609b602753800001d.html P.S.: Специально убрал слово "премиум-сегмент"
А мне давно нравятся опельки )). В своем классе реально достойные машинки! Считаю, что "премиум-сегмент" можно было и оставить .
Ой, со своими бугагашечками Вы банальны до усрачки. А чем та же синька принципиально хуже близких по размерам фиников? Отделка несколько кое-где уступает, зато богатый выбор опций, в том числе и "премиального" толка. И потом, тут столько уже копий поломано на тему "премиальности". А правда лишь в том, что маркетологи вертят вас всех на своих маркетологических письках, извините за прямоту.
Согласен, В Инсигнии куча моторов, куча опций. Есть распознавание знаков, у фар куча режимов работы. Дизайн приличный. Лично мне не понятно, чем xxx или МБ лучше. Е-класс или 5er. Не беря во внимание понты. А ведь у опеля есть еще OPC.
у МБ АМГ, а у бумера М-ки, опель берет ценой, если бы он стоил как эти двоя, то в его сторону вряд ли кто взор повернул... Судя по дизайну как я и писал выше опель стоит где то рядом с инфинити
Они хотят возвратиться в сегмент и больших машин, типа седана бизнес-класса или купе, большой паркетник, вернуть утраченную долю себе. А не навязать премиум сегмент за уши. Поднять цены на автомобили, особенно в Германии, т.к. Опель самый убыточный за каждую проданную модель среди всех немцев. Машины технологичнее, чем они стоят. Об этом целые статьи от автоэкспертов и лиц компаний обсуждалось. Компания жила в заточении при большом потенциале, сейчас у нее открываются новые перспективы. Можно пожелать только удачи. Умиляют рассуждения о дизайне. В каждом классе, где присутствует Опель - это один из самых симпатичных автомобилей. Инсигния-С-3-А4-Пассат. Астра-1-А-Гольф. И.т.д.
финег - типапремиум. но даже до него попилю как до китая раком. проблема в подходе. ну не катит их любимая синька на премиум, как они ее рисуют. это уровень форд мондео в лучшем случае. и попиль как не ехал, так и не едет. омега у них тоже была "премиум" на деле сравните ее и а6 тех лет к примеру. ЗЫ и финег валит, в отличии от синьки.
Конкретней можно? "Типапремиум" финик лишь в Вашем воображении. Официальные же данные, как всем известно, гласят, что это премиальное подразделение ниссана. Т. е. спорить здесь просто глупо. Что принципиально важное есть, допустим, в g-финике из того, чего нет в инсинии? Управляется он обычно, явно не лучше ОПС. По возможностям укомплектования проигрывает. Дизайн у опеля однозначно не хуже, но это уже вкусовщина. Качество сборки близкое. Хотя финики славятся убогой сборкой всего, что скрыто от глаз. Даже если Вы докопаетесь до каких-нибудь отличий, то они, скорее-всего, окажутся не принципиальными. Ваши чувства определяет маркетинг. Многие мужчины переняли бабье восприятие мира. Не сердитесь, оскорбления здесь нет, это тенденция времени. Под каблук голова попадает в первую очередь )). Если накинуть синьке на торпеду кожицы, да добавить еще пару штрихов, она реально будет неотличима от автомобилей премиального сегмента, ибо технически уже близка к ним. Пока основной недостаток Опеля - отсутствие больших седанов. Ну и на сервисе чуть колхозней, чем в премиальных салонах, но и тут для многих определяют неофициалы ))
надо понимать очевидное взрослое - никому в массе неважно валит машина или нет. более того, даже немецкие безлимитные автобаны забиты мертвым старьем. важен а) дизайн б) комфорт в) мульки г) ликвидность. сам термин "премиум" давно девальвировался. в понимании марок. попытка опиля рвануть вперед в дизайне вполне похвальна. по технике и мулькам он и так обскакивал фольц и форд. но становиться дороже - значит задавить ауди. а ауди - это голая а4 или ку5 2.0тди 140 ручка ситечек (остальное денег дает мало или убыточно).
Честно говоря, я убрал слово премиум-сегмент именно из-за того, что оценивать будут автомобиль по его качествам (экстерьер, интерьер, расход, ездовые качества и т.д). А слово "премиум-сегмент" - это рекламный ход. Купить Ауди, БМВ или Мерса при сходном качестве с Опелем, но на порядок дороже, наверное и есть премиумность
Aureal все в какую то плоскость тянет, рвать, рвать, рвать. На тазах рвут. Opel, что тогда Омеги\Сенаторы роскошными делали (не хуже аналогичных MB\БМВ) что сейчас, пусть в меньшем классе Инсигния, но все же. А рождаемые в голове "про подход" - это к бабкам старым, ибо о самом подходе ни хрена не шаришь, т.к. не достаточно владеешь инфой.
АМР премиум получается все, что избыточней номинала. Не только машины Е и выше классом. Но и D, C, B, что с комплектациями подсвязку и моторами выше 200 л.с., т.к. уже приближается к цене пустых премиумов. Иначе говоря Опелю можно выпускать только Корсу 1.2 с ручным кондеем, Астру 1.4 с магнитолой максимум CD, Инсигу 1.8 на палке с ручными пакетом стекол, иначе будет дорого ))). Караче про премиум все запарили. Опель просто идет своей дорогой, верной дорогой.