Руководство интегрирует Opel ещё глубже

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем FWD, 20 фев 2012.

  1. FWD

    FWD Живу я здесь

    1 июл 2006
    1.418
    Ауди А6(С4) 1995 г
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ну говорить можно что угодно. посмотрим на результат.
     
  3. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    А мне давно нравятся опельки )). В своем классе реально достойные машинки!

    Считаю, что "премиум-сегмент" можно было и оставить :).
     
  4. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    с их дизайнами бороться только с инфинити и лексусами
     
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    опиль премиум??? бугага :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Ой, со своими бугагашечками Вы банальны до усрачки.

    А чем та же синька принципиально хуже близких по размерам фиников? Отделка несколько кое-где уступает, зато богатый выбор опций, в том числе и "премиального" толка.

    И потом, тут столько уже копий поломано на тему "премиальности". А правда лишь в том, что маркетологи вертят вас всех на своих маркетологических письках, извините за прямоту.
     
  7. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Согласен, В Инсигнии куча моторов, куча опций. Есть распознавание знаков, у фар куча режимов работы. Дизайн приличный. Лично мне не понятно, чем xxx или МБ лучше. Е-класс или 5er. Не беря во внимание понты. А ведь у опеля есть еще OPC.
     
  8. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    у МБ АМГ, а у бумера М-ки, опель берет ценой, если бы он стоил как эти двоя, то в его сторону вряд ли кто взор повернул... Судя по дизайну как я и писал выше опель стоит где то рядом с инфинити
     
  9. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Они хотят возвратиться в сегмент и больших машин, типа седана бизнес-класса или купе, большой паркетник, вернуть утраченную долю себе. А не навязать премиум сегмент за уши. Поднять цены на автомобили, особенно в Германии, т.к. Опель самый убыточный за каждую проданную модель среди всех немцев. Машины технологичнее, чем они стоят. Об этом целые статьи от автоэкспертов и лиц компаний обсуждалось. Компания жила в заточении при большом потенциале, сейчас у нее открываются новые перспективы.
    Можно пожелать только удачи.

    Умиляют рассуждения о дизайне. В каждом классе, где присутствует Опель - это один из самых симпатичных автомобилей. Инсигния-С-3-А4-Пассат. Астра-1-А-Гольф. И.т.д.
     
  10. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    финег - типапремиум. но даже до него попилю как до китая раком. проблема в подходе. ну не катит их любимая синька на премиум, как они ее рисуют. это уровень форд мондео в лучшем случае. и попиль как не ехал, так и не едет. омега у них тоже была "премиум" на деле сравните ее и а6 тех лет к примеру.
    ЗЫ и финег валит, в отличии от синьки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    #11 Lapsus, 20 фев 2012
    Последнее редактирование: 20 фев 2012
    Конкретней можно?

    "Типапремиум" финик лишь в Вашем воображении. Официальные же данные, как всем известно, гласят, что это премиальное подразделение ниссана. Т. е. спорить здесь просто глупо.

    Что принципиально важное есть, допустим, в g-финике из того, чего нет в инсинии? Управляется он обычно, явно не лучше ОПС. По возможностям укомплектования проигрывает. Дизайн у опеля однозначно не хуже, но это уже вкусовщина. Качество сборки близкое. Хотя финики славятся убогой сборкой всего, что скрыто от глаз.

    Даже если Вы докопаетесь до каких-нибудь отличий, то они, скорее-всего, окажутся не принципиальными. Ваши чувства определяет маркетинг. Многие мужчины переняли бабье восприятие мира. Не сердитесь, оскорбления здесь нет, это тенденция времени. Под каблук голова попадает в первую очередь )).

    Если накинуть синьке на торпеду кожицы, да добавить еще пару штрихов, она реально будет неотличима от автомобилей премиального сегмента, ибо технически уже близка к ним. Пока основной недостаток Опеля - отсутствие больших седанов. Ну и на сервисе чуть колхозней, чем в премиальных салонах, но и тут для многих определяют неофициалы ))
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    надо понимать очевидное взрослое - никому в массе неважно валит машина или нет.
    более того, даже немецкие безлимитные автобаны забиты мертвым старьем.
    важен а) дизайн б) комфорт в) мульки г) ликвидность.

    сам термин "премиум" давно девальвировался. в понимании марок.

    попытка опиля рвануть вперед в дизайне вполне похвальна. по технике и мулькам он и так обскакивал фольц и форд. но становиться дороже - значит задавить ауди. а ауди - это голая а4 или ку5 2.0тди 140 ручка ситечек (остальное денег дает мало или убыточно).
     
  13. FWD

    FWD Живу я здесь

    1 июл 2006
    1.418
    Ауди А6(С4) 1995 г
    Честно говоря, я убрал слово премиум-сегмент именно из-за того, что оценивать будут автомобиль по его качествам (экстерьер, интерьер, расход, ездовые качества и т.д). А слово "премиум-сегмент" - это рекламный ход. Купить Ауди, БМВ или Мерса при сходном качестве с Опелем, но на порядок дороже, наверное и есть премиумность:shock:
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    премиум сегмент - это старшие мерсы и бмв. всё.
     
  15. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    Aureal все в какую то плоскость тянет, рвать, рвать, рвать. На тазах рвут. Opel, что тогда Омеги\Сенаторы роскошными делали (не хуже аналогичных MB\БМВ) что сейчас, пусть в меньшем классе Инсигния, но все же.
    А рождаемые в голове "про подход" - это к бабкам старым, ибо о самом подходе ни хрена не шаришь, т.к. не достаточно владеешь инфой.
     
  16. ZX-Z

    ZX-Z Bad e-mail

    15 апр 2007
    364
    Все по немногу
    АМР премиум получается все, что избыточней номинала. Не только машины Е и выше классом. Но и D, C, B, что с комплектациями подсвязку и моторами выше 200 л.с., т.к. уже приближается к цене пустых премиумов.
    Иначе говоря Опелю можно выпускать только Корсу 1.2 с ручным кондеем, Астру 1.4 с магнитолой максимум CD, Инсигу 1.8 на палке с ручными пакетом стекол, иначе будет дорого ))).
    Караче про премиум все запарили. Опель просто идет своей дорогой, верной дорогой.