Народ, у меня ситуация следующая: На выхах ездил в Серпухов, там покатушки по полю устроил. Всё ок, без последствий. А с утра руль очень легко стал крутиться и не тяжелеть на скорости!!!! Что может быть?
Знал бы. Ищу расшифровку ВИНа и найти что-то не могу. Авто 2002 года дилерская. Вот, нашёл: 1N3 - Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения
не смог удержаться! Ошибок нет, руль лёгкий даже на месте заметно. Одновременно с этой бедой стал постоянно гореть "открытый багажник" на приборке. С рулём не связано???? И ещё, у кого есть система контроля давления в шинах? Посмотрите кодирование, какие цифры стоят (у меня 22327) и что в 17 канале адаптации 1 или 0. Пробил колесо, а она не запищала! Или что-то сбилось или датчиков нет! 65 блок тоже без ошибок.
А я вот только что понарезал на снежке на свою голову!!! :-( На холостых перестал гидрач вообще работать!!! А если хоть чуть-чуть с места тронуться - наоборот легче стал крутиться.
Перед новым годом точно также знакомый покатался с выкрученным рулем по кругу Сняли гур, разобрали. На задней крышке задир по кругу здоровенный. Был старый гур. С него сняли крышку, поставили все заработало. Так что только замена. Можно конечно попробовать шлифануть крышку. Мы рассматривали такой вариант. Снимается не сложно. Снимайте смотрите. Опять же от нивы не дорого стоит. Если что махнете
В твоём случае скорее всего продукты износа насоса гур забили клапан на рейке, отвечающий за изменение усилия на руле. Попробуй промыть систему.
А у меня тоже рейка с изменением усилия должна быть, но оно не работала... У меня что тоже забилась??? А вообще где энтот клапан? Чтобы посмотреть что там надо рейку разбирать?
Посмотри в эльзе способы проверки сервотроника, там либо реле крякнулось, либо сам клапан который находится в рейке, там все подробно написано как проверять. звонил офицалам, клапан стоит у них около 12 тыс....
12 тыщ это сильно! Эльзы нет. Может кто посмотрит? Про кодировку посмотрите у себя кто нибудь пожалуйста!
Вот интересно, а как машина понимает что руль должен стать тяжёлым? Откуда берёт данные? Может там что-то отошло?
Ну тогда нарисуй как? Думаю что как-то по другому! Посмотрел схему рулевого управления в Экзисте и чё-то не пойму кде искать неисправность! http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=863002C8