Руль стоит криво после аварии.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Parenj, 18 май 2011.

  1. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    #1 Parenj, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    Авария пришлась на торец крыла, бампер и задела левое переднее колесо ближе к бамперу. После этого при движении прямо(машину не тянет) руль стоит не ровно - повёрнут против часовой стрелки. До аварии совсем чуток стоял не ровно, а после уже значительно.
    На вид всё целое, кроме того что стойкой немного помяло чашку амортизатора. Сегодня на ТО тоже без замечаний к подвеске. Уже не знаю на что думать. Поделитесь своими соображениями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ziama

    Ziama Старожил

    19 мар 2005
    7.552
    BMW 530i
    могло увести
    - чашку
    - лонжерон
    могло погнуть
    - поворотный кулак
    - рычаг
    - тягу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    так отрегулируйте УУК если все остальное устравивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ziama

    Ziama Старожил

    19 мар 2005
    7.552
    BMW 530i
    я так понял, что сход развал проверяли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Когда сход-развал проверяли, то обязаны были руль ровно выставить. Если ничего не погнуло и не увело конечно при аварии, в противном случае не получилось это бы сделать.
     
  6. Ziama

    Ziama Старожил

    19 мар 2005
    7.552
    BMW 530i
    согладзе:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Я как-то после сходразвала на пару шлицов все-таки руль переставил, видимо, недовел до середины. Имхо, руль переставить и посмотреть, особенно на резину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #8 teplopro, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    не переставляй руль сразу. сначала проверь симметрично ли он поворачивается: при доведения его до упора вправо/влево он должен сделать 2 (или 1) 3/4 оборота. и при упоре (в раннем правом/левом положении) значек ОООО (который на руле) должен быть вертикально. если не так - только тогда откручивай подушку, снимай руль и настраивай, а что останется - неси в развал/схождение (дальше пусть рулевыми наконечниками регулируют).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    еще показатель - тянет или не тянет при разгоне/движении/торможении с сторону. если тянет, то "переставить руль" не поможет )
     
  10. Темарь

    Темарь Участник форума

    15 янв 2010
    375
    Латвия
    audi a6 c4 1997 года 2.5tdi
    после такой аварии пришлось менять шаровую! поменял отогнал на регулировку всё в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    ИЗВИНЯЮСЬ! На днях отвечу на всё! Устал сегодня :( И всем спасибо!

    Руль переставлять не решение проблемы и не планирую. В крайних положениях значёк не стоит вертикально, но вроде одинаково что в одну сторону что в другую. Наверное у нас различие в рейках и мне в гермашке официалы меняли рейку(по истории обслуги). Ну и почему-то руль у меня более тугой чем у других аудюшек. Мне так нравится ибо лучше обратная связь, но просто интересно :) Спасибо за ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    ну если после аварии руль стал криво - явно что-то погнулось )

    Если люфтов нет, все выглядит более-менее целым и при проверке углов на развал-схождении попадает в допуски - там же выставить рулевые наконечники симметрично и вывести руль в центр. Дел то..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fibonathi

    fibonathi Новичок

    31 окт 2009
    42
    Волгоградская обл.
    Passat
    Геометрию подрамника проверь, если все нормально , воможно просто сдвинулся(если нет гнутых рычагов).
    Удачи
     
  14. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Чашку проверить замерив на другой машине расстояние между ними или есть другой метод/расстояния? Лонжерон надеюсь не увело, хотя когда прикручиваешь телевизор дырки немного сместились(может из-за того что у нижней трубы(по которой идёт воздух от турбы к интеркуллеру) оборвало крепление к телевизору и телевизор могло как-то перекосить ибо радиатор не родной ставил с натяжкой чтобы засунуть верхние пластиковые крепления)... но ведь при лонжероне машину бы вело, если отпустить руль?
    Где поворотный кулак?(извиняюсь за неосведомлённость)
    Рычаги на вид нормальные, но видимо надо будет замерить их в сравнении с рычагами на другой стороне.
    Тягу рулевую? Вроде там конструкция достаточно прочная и опять же на тех. осмотре без замечаний.

    Сход развал не проверял. Но как он мог уйти, если регулируется только рулевым наконечником, а он прокрутиться в тяге не мог...

    Другу сделали сход развал, поехал а руль криво... вместо того чтобы переделать ему просто переставили руль. Думаю это не правильно. Положение руля не мешает, просто не нравится так что переставлять не стану, а резину смогу увидеть наверное только к концу сезона. На глаз колёса стоят ровно.

    Сегодня точно посмотрел если руль до упора(когда перепускной клапан начинает свистеть), то значёк уходит дальше вертикали. Отпускаешь и возвращается почти на вертикаль... т.е. в двух местах проверял и видимо из-за не ровности асфальта сначала в одну сторону незначительно меньше возвращался, а на другом месте в другую сторону. Т.е. видимо всё нормально.

    При движении никуда не тянет. Вернее минимальное подруливание как и до аварии. При резком троганье в сторону может потянуть(если руль отпущен), но так же было и до аварии. При торможении не отпускал руль и пока не могу сказать.

    У меня с убитыми рычагами было руль стоял не совсем прямо, поменял и встал ровно. Да и подвеска у нас разная. У меня 4 шаровых на рычагах и одна шаровая на рулевом наконечнике. Рычаги были проверены на тех. осмотре и нормально.

    На вид всё нормальное, а на развал схождении не был... как бы выяснить что могло погнуть? Какие есть способы, как измерять?
    Если бы погнуло, то должно было бы тянуть? И как мог сбиться сход развал, если регулируется только рулевыми наконечниками?

    Спасибо! А как проверить не подскажешь? Первый раз в такой ситуации :(

    Ребят, СПАСИБО всем и извиняюсь. Просто не сталкивался :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Есче раз повторюсь - если после удара руль стал криво, значит в геометрии элементов подвески явно что-то изменилось. Это исходный пункт.

    Если при беглом осмотре повреждений не выявлено - едешь на стенд развал-схождения, делаешь замеры, и по характеру смещения определяешь поврежденные элементы. Если повреждения можно компенсировать регулировками - значит повезло, если нет - меняешь железо.
    Даю наводку - если развальщики не полные отморозки, они сами подскажут что делать конкретно ;-)

    ЗЫ - сход-развал не "регулируется только рулевыми наконечниками". Сход-развал - это, грубо, положение колеса относительно направления движения автомобиля при различных условиях, довольно сложное и емкое понятие. Суть именно в положении колеса, а менять его можно как хочешь - хоть регулировками (рулевыми наконечниками и пр.) в пределах допуска, хоть подвеску гнуть, хоть кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...