Добрый вечер. Помогите советом. Значит попал в дтп при ударе лоптул передний левый балон и машина простояла месяц без движения. Заменил подвеску и завел все шикарно но через секунд тридцать завизжал гур когда жижи нет. Заглушил и стали смотреть откуда льет в итоге раскрутился шланг (который соединяет насос и рейку) в районе гура. Закрутил болт залил жижу колеса переднии вывесел и очень долго не мог прокачать такое впечетление что мешает обратный клапан(или как там он по науке называется) их вроде два один в рейке другой в гуре. Вроде все хорошо машину загнал к мастеру потом отогнал к малеру. и Вот еду от маляра чувствую что руль все туже и туже крутится в итоге вытекла жижа опять из под штуцера на гуре. Ладно затенул болт залил жижу и все хорошо о проблеме забыл. Прошло месяцев семь восем и сегодня чувствую руль опять все туже и туже в итоге на скорости еще терпимо на хх все трендец не повернуть. Уровень жижи в норме не бурлит сетка в бачке чистая. Куда рыть незнаю. Когда проверял сетку откачивал жижу и позапарке завел, уровень был ниже минимума на сантиметра два. Крутанул руль все окей газанул и все опять не провернуть. Морально готов к замене гура и рейке а может все же обойдется. Спасибо!!!!!!!!!!!!
Тоже как прогреется руль тугой становится, хотя заменил рейку и насос на новые оригинал и ремень поменял один хрен... Что делать не знаю, говорят какие то причадки есть и магнит вроде в бачек кладут, но кажется все это фигня. Есть на этот счет мнения?
подниму темку. вопрос такой... - у кого рулевая рейка БЕЗ СЕРВОТРОНИКА? - рулевое колесо ладошкой легко крутиться? отзовитесь!!! на "кону" замена рейки.
Тогда и я пожалуюсь, убил месяца два назад насос гура (пытался поделать колечки ), после замены насоса руль стал вращаться легче, но туже чем на старом насосе до его смерти. Отсюда вопрос, это новый насос такой? Брал оригинал, (zf). Может еще приработается?
Значит у меня все закончилось заменной гура. Но я все же грешу на клапан который в гуре завтра сфоткаю.
рейка без серво троника крутится руль туго, на холодную чуть лучше , крутил на другом аллроуде крутиться одним пальцем правда на бензиновом может это как то связано с мотором у меня дизель
подниму темку Всем приветы Помогите решить проблему. У меня Ауди Аллроад 2,7 2001. Автомобиль мне достался с проблемой тугого руля с периодическим, закусыванием. Я заменил насос ГУР(оригинал), заменил рейку (новая ZF), заменил бачек, жидкость, заменил шланг от радиатора к бачку. Все вылечилось кроме тугого вращения. Жидкость в бачке где сеточка бурлит хотя у товарищей с такими же авто этого бурления нету и руль не сильно стал легче, ну конечно же легче чем раньше, но не так как хотелось. Господа, подскажите в чем может быть причина?
на роуд наш от А6 дизелей насосы ГУР подходят?Пришло время менять походу,руль после замены рейки теперь крутится либо на холодную либо при повышенных оборотах, гудит зараза,видимо убил насос,когда рейка вытекла и минут 10 до дома ехал что вот про это скажете http://10w40.ru/car?mfa_id=504&mfa_...сос&art_id=2527848&art_name=ELSTOCK - 15-0181 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=A79064DE&cn=Audi_Allroad_(4BH) на ALLROAD форуме продублировал
у мну тоже руль туговат на Урлике, но мне даже нравится, а то на А4 болтается как на децкой машинке )
Здорово!Да нет,я решил насос махнуть вот и смотрю на Роуд АКЕ от А6 АКЕ подойдет? Двиги одинаковые у них вроде как,вот и заморочился,если рейки подходят ,то и по идее насосы должны идти,ну чуток потуже крутить будет возможно,а ценник в разы меньше)