Сильный люфт рулевого вала, такое ощущение что подшипника нет вообще. Кто сталкивался, подскажите как лечить? И как вынуть вал, не понятно как снимать пружину.
А стопорное кольцо которое пружину держит как снимается? Просто стягивается, просто съёмником тянуть или как-то сжимать пружину?
Щас уже не помню, но вроде просто стягивается. А вот когда ставить, надо его забивать, чтоб пружину сжать.
И на счёт подшипника какой поставить вместо VAG 443 419 489 A 6804 подойдёт? У оригинального нет аналогов.
Я брал свой разбитый, шел в магазин подшипников, и там подбирал. У тебя возможно другой размер будет. Ну вытащишь, обмерь штангенциркулем и загугли по размерам.
Оно не стопорное как таковое, оно придерживает силу давления пружины в руль, как бы зазор между рулём выбирает. Оно согнуто в плоскости. Тупо стягивается, только усилие нужно применить так, чтоб изгиб кольца позволил ему легче ходить по втулке. Короче, изгибом кольца сгулять нужно, чтоб не против шерсти шло.
Нет ты не прав, кольцо слишком жесткое и их там два. Снял зажав в тиски и по кругу потихоньку(лёгкими ударами) с помощью отвёртки и молотка. На фото одно кольцо уже снял. а подшипник выбивал свечным ключом
Размеры ближайшего стандартного подшипника 20х32х7 заказал 61804zz. Большое спасибо Dimon717 за подсказки.
Где второе? Вот одно, и оно с изгибом в конус. Даже на фото видно. Другой стороной ты его не поставишь, работать не будет.
Дружище, не нужно спорить, читай внимательней: На фото одно кольцо уже снял. Второе лежит на столе, я прекрасно понял как что работает. З.Ы. Заедь в гараж покажу)))