Кто нибудь ремонтировал рулевую рейку без ГУРа? Есть ли какие методики обслуживания? Места смазки... и т.д. У меня стуки появились...колейность плохо держит... иногда подкусывает чуть. Ну колейность я думаю аморт виноват...дохлый... Прикупил новый но еще не менял.
Там изнашивается здоровенная втулка,фторопластовая.Токарь точит чуть больше и собирается назад.Разбирается-собирается без всяких заморочек....Другу уже 2 раза делали,первый раз выточили маловатую,хватило не на долго опять застучала.
Кроме изношенных фторопластовых накладок на сухариках, прижимающих червяк к рейке, причиной стука может запросто быть просто банальный износ самой рейки (та часть зубчатки, которая соответствует прямолинейному движению). И тут уж ничего, кроме замены рейки целиком или зубчатки отдельно (если достанешь) не поделаешь. Но, конечно, с накладок на сухариках стоит начать, это проще и дешевле. Может помочь, а может и нет. Если, поменяв накладки на сухариках, будешь регулировать и уберешь стук в положении руля "прямо", то проверь, легко ли возвращается ли руль при движении в поворотах. Если не возвращается, то это означает как раз износ зубчатки в центре.
2 сухарика, там накладки фасолеобразной формы - не овал и не круг. Скорее, как бы несимметрично усеченный по длине овал. Нужны 2 фторопластовые заготовки диаметром и толщиной примерно с 5-рублевую монету. Обточишь напильником. Старые накладки прикрепляются к телу сухариков заклепками, которые можно вытащить узкими пассатижами, но для того, чтобы ухватиться за шляпку, надо будет расковырять вокруг ножиком. А в новой накладке просверлить дырочку и развальцевать так, чтобы шляпка заклепки утопилась, заподлицо не надо.